Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Останусь при своем мнении. Лифт подвески это реальное улучшение т.к. меняет именно клиренс т.е. просвет между рамой (грубо говоря) и дорогой, даже не меняя резины, тут надо понимать что клиренс заднего моста меняется только изменением размеров резины на каком-то этапе увеличения ты придешь к тому что необходим уже Боди лифт, позволяет воткнуть более большие колесья, что в конечном итоге тоже увеличивает клиренс. Тут нужно смотреть на какой размер ты наметился, если можно обойтись только лифтом подвески то он предпочтительней (ИМХО). К примеру в моем варианте реально встанут 225\80\15, а дальше уже нужно делать боди. Чертежи есть и здесь и в отзыве, можно играть от них, но нужно промерять где на сколько изменять размер, если хочется большего в подвеску.
| |