По поводу лифта!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 По поводу лифта!
Автор: Nicola [Новосибирск] (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Вот собрался на выходных под машиной полежать и мечусь между лифтом кузова (простые шайбы) и подвески (проставки). Вопрос следующий: Как ведет себя рулевое при после лифта кузова? По идее что-то куда-то должно уйти (если я правильно понимаю). Ссылочки все которые были в форуме перечитал уже.
И еще, при лифте подвески можно ли вместо наращивания задних аморов просто поставить волговские? Чем это грозит и вообще? Буду признателен за любую информацию.
+ призыв! Давайте аськами поделимся. Моя 95935572
 
 Re: По поводу лифта!
Автор: G_Escudo (not logged) (81.2.16.---)
Дата:   давно

1. аськи у большинства в профайле есть.
2. Волговские аморты - ничем не грозит. и вообще...
3. рулевое. а ты на сколько лифт-то делаешь?
 
 Re: По поводу лифта!
Автор: Nicola [Новосибирск] (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Я по проверенным схемам хочу пойти - как тут народ делал (подвеска 2,5'' + кузов шайбами 1'' кажется)
 
 Re: По поводу лифта!
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Мне на конференции [url=http://wwwboards.auto.ru/suzuki/
]auto.ru[/url] советовали сделать 1" подвеску + 5 см боди. При таком раскладе ничего не нужно делать с рулевым и развал не сильно уходит. Нужно будет только удлинить ручку раздатки и возможно сапун заднего моста.
Я собираюсь пойти по этому пути, но пока без боди-лифта.

_______________________________
GBM
 
 Re: По поводу лифта!
Автор: Nicola [Новосибирск] (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

А чем поднимать подвеску ?
Схем и чертежей нету ?
Вроде при 2.5'' тоже пишут ничего не происходит страшного....
 
 Re: По поводу лифта!
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Останусь при своем мнении. Лифт подвески это реальное улучшение т.к. меняет именно клиренс т.е. просвет между рамой (грубо говоря) и дорогой, даже не меняя резины, тут надо понимать что клиренс заднего моста меняется только изменением размеров резины на каком-то этапе увеличения ты придешь к тому что необходим уже Боди лифт, позволяет воткнуть более большие колесья, что в конечном итоге тоже увеличивает клиренс. Тут нужно смотреть на какой размер ты наметился, если можно обойтись только лифтом подвески то он предпочтительней (ИМХО). К примеру в моем варианте реально встанут 225\80\15, а дальше уже нужно делать боди. Чертежи есть и здесь и в отзыве, можно играть от них, но нужно промерять где на сколько изменять размер, если хочется большего в подвеску.
 
 Re: По поводу лифта!
Автор: Борисович  (81.2.8.---)
Дата:   давно

Привет.
Щас буду спорить с последним оратором :-)
На начальном этапе предпочтительнее бодилифт.
т.к.: Мы примерно сохраняем центр тяжести на прежнем уровне.
Мы существенно поднимаемся с возможностью установки хороших колесьев....

Вывод - ставьте проставки 5 см между кузовом и рамой.

Потом - если не будет хватать, делайте лифт подвески...

зы. сам посебе лифт подвески на клиренс не влияет... т.к. клиренс - это расстояние от земли до самой нижней точки авто - а это, по определению редуктор моста. т.е. тебе эти лишние 20мм под рамой ни к селу ник городу.... если будешь садиться, то все равно на мосты...

-=New Wave Radio Forever.=-
Daihatsu Rocky.
 
 Re: По поводу лифта!
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно

Я делал боди-лифт на хоккейные шайбы - делов часа 4, минимальный обьем работ у токаря, минимальны затраты и по баблу.

Пацаны, просто времени нет нормально все сфотать, да выложить на "нашем" сайте, ждите...


А амморты я ставил с крауна, но у меня еще и по подвеске лифт, резина 235/75 р15, диски с выносом.
 
 Re: По поводу лифта!
Автор: Борисович  (81.2.8.---)
Дата:   давно

Учти ньанс, что если будет бутерброд больше чем из 2х шайб может срезать нах болты крепления кузова к раме при резком торможении...

-=New Wave Radio Forever.=-
Daihatsu Rocky.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024