Автор: osim
Дата: давно
Если старый в коробе красный, то лей Dexron III хуже не будет.
Я себе на Цефиро так вот менял.
Автор: Алексей (---.mplik.ru)Дата: 19-02-02 05:01
Что один человек сделал другой завсегда сломать сможет. Берешь, разбираешь автомат до винтика, все протираешь, собираешь - вот и 100% замена масла! :-) А если серьезно то это уже много раз обсуждалось. Так как люди жалуются что поиск и архив барахлят то лови то что рассказывал Дмитрий 2 января этого года. Но можно поменять полностью в домашних условиях, трудно но можно. Для этого нужен напарник. 1. Прогреть АКПП ( проехать 2-5км)2. Заехать на яму.3. Открутить сливную пробку на поддоне АКПП и слить все масло которое выльется, после чего можно закрутить пробку на место.4. Аккуратно начать откручивать болтики крепления поддона5. Равномерно снять поддон( если ты не хочеш принять душ из АТФ), так как в нем осталось еще много масла.6. Снять маслянный фильтр аккуратно ( тоже вытекет немного масла), если есть новый поменять, если нету, то и старый сойдет если хорошо промыть его в бензине или сольвенте и продуть компрессором.7. Промыть поддон, посмотреть какие отложения есть *, снять магитики (запомнить где они стояли) и протереть тряпкой от налета, поставить обратно.8. Поставить обратно фильтр.9. Поставить обратно прокладку ( если была резиновая можно использовать повторно, если картонная то желательно вырубть новую и смазать ее отработанным АТФ) Только без использования всяких герметиков, так как частички лишнего герментика могут попасть в мозги (клапанный блок)и забить каналы в них !!!!!!!!!!!!!!.10. Притянуть равномерно (крест на крест) поддон и подтянуть сливную пробку. 11. Снять патрубки с трубок для охлаждения АКПП и промыть трубку охлаждения масла бензином для чего налить бензин в пластиковую бутылку и сделать типа брызголки , подставить носик к трубке и надовить для создания давления в трубке охлаждения масла, довить до тех пор пока с другого конца трубки не пойдет чистый бензин. Для уверности можно пару раз.12. Для того чтобы поменялось масло в гидротрансформаторе надо - откуда сняли патрубки охлаждения, надеть в эти места пару резиновых шланчиков длиной прмерно 90см и засунуть оба конца в один сосуд, емкостью литров 5, желательно прозрачный.13. Налить новое масло а АКПП через щуп, по самый верх т.е. до тех пор пока не потекет из шупового отверстия. Посмотрите на поддон чтобы не где не капало (из прокладки, пробки) !!! 14. Попросить напарника запустить двигатель ТОЛЬКО НЕ ГАЗОВАТЬ , и чтобы напарник оставалься у замка зажигания чтобы сразу заглушить. Через несколько секунд из шланчиков надетых на каналы для охлаждения масла пойдет ХОРОШИМ напором АТФ, вы наблюдаете, КАК только пошла чистая, новая жидкость СРАЗУ КРИЧИТЕ НАПАРНИКУ ЧТОБЫ ОН ГЛУШИЛ МОТОР ( примерно должно вылиться где-то около 2 литров старой АТФ по времени 15-20 сек.)15. После чего снимайте шланчики с каналов охлаждения и надевайте обратно трубки охлаждения масла ( только продуйте их чтобы не осталоь бензина).16. Проверяйте уровень масла в АКПП, по ХОЛОДНЫМ меткам если нету их то уровень должен быть примерно на полтора см ниже нижней отметки на горячую (НОТ).17. Запустите двигатель и дайте паработать пару тройку минут на холостых, после чего прогоните все передачи, опять заглушите и проверьте уровень масла он должен быть таким же как и был выше в п.№16. Если уровень упал то долейте немного до уровня.18 . Выезжайте с ямы и прокатитесь в спокойном режиме 5 км. чтобы разогреть масло. Теперь проверяйте масло по горячим меткам , если уровень в норме то ничего не делайте, если ниже то долейте масло, если выше то прийдется немного слить из поддона только акуратно масло то новое и горячее. УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ В НОРМЕ НЕ ВЫШЕ НЕ НИЖЕ МЕТОК.19. Теперь попробуйте режим кик-дауна (педаль в пол) и прокатитесь интенсивно набирая и снижая скорость и опять проверьте уровень.Все должно быть ОК.
| |