Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
О как все технологично в Хабаровске! А во Владивостоке пока "на глаз".
Интересно только как на програмном уровне реализовано "сравнение с эталонным". Для этого, по идее, нужен код станка ЧПУ, который наносил эти самые номера на двигатель. Плюс отпечатки "матриц" каждого символа. Мало того, что станок в Японии, так еще , наверное, снят с линии (конвейерной). Даже начинаю предполагать как все реализовано. Вероятно одним из критериев "правильности" является расположение символов - точно в ряд и одной высоты с одинаковым расстоянием между ними. Однако станок всего лишь машина, которой не чужда "усталость металла", результатом которой является некоторое смещение чисел. Да и зачем точность в таких мелочах, наверное кроме нас (жителей России) никто эти номера не смотрит. Да и сам видел когда цифры не совсем в ряд. Плюс у каждой фирмы (Тойота, Ниссан...) свой станок и, соответственно, шрифт свой. М-да, если хочешь легализовать перебитую машину - ехай в Хабаровск.
И последний гвоздь: программа то сертифицирована? Или так, выходные поделки работников отдела автоматизации Хабаровского МРЭО ГИБДД? И еще, неужели мент может, ткнув пальцем в монитор, заявить, что номера перебиты? На основании чего, доморощенного "Тетриса"? С каких это пор ПО является вершителем судеб?
Кстати в Европе и Штатах давно уже не проверяют номера агрегатов, это считается недейственной мерой.
Как все просто, и технологично в Хабаровске!
2 Serg_27, только не подумай, что я это тебе адресовал. Это я так, просто :))))
| |