Масло в двигателе.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Масло в двигателе.
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Уважаемые коллеги, подскажите, можно ли объяснить расход масла в двигателе (за 4-5 тыс. км немецкая синтетика "Пентосинк" 5w40 израсходовалась с середины между отметками на щупе "мин" и макс" lдо минимума) так называемым эффектом "угара", т.е. масло летом сильно подогревается и как бы выкипает?
Знакомый мне сказал, что за 10 тыс. км израсход масла с макс. отметки до мин. - это норма. Зимой где-то в 2 раза меньше.
Пробег у моей машины (сентябрь 94 г.в.) на спидометре 83 тыс. км. (есть все-таки основания думать, что он родной, хотя, конечно, это может быть и не так), ничего не подтекает (после ночи в гараже пятен нет), тьфу-тьфу... Состояние очень хорошее.
ГРМ, ролики, сальник поменяны.
Знакомый порекомендовал просто долить масла (гр. 400) и не расстраиваться.

Что Вы думаете по этому поводу?

P.S. По поводу "стояночного теста" - когда на нагретом двигателе включают "D" и в течении где-то 5 секунд удерживают газ в пол, смотрят обороты двигателя (норма где-то 1,8-2,4 тыс. оборотов). Можно сделать вывод о состоянии самого двигателя и коробки автомат.
Делают ли то же самое на "R", или это может привести к неисправности?
А то мне тут один специалист (не знаю, брать ли это слово в кавычки) делал такой тест (я о нем ранее и не слышал), так вот на "R" моя машина как-то "сдулась" (обороты упали и т.д.).
Мой знакомый на это сказал, что на "R", если так делать, вообще можно угробить коробку.
Или все-таки был выявлен некоторый дефект в АКПП?

Заранее большое спасибо всем, кто дочитал до конца, и особенно тем, кто ответил.

Всем желаю отсутствия каких-либо проблем, в частости, с верными "железными друзьями".
 
 Re: Масло в двигателе.
Автор: Eugin 
Дата:   давно

По поводу масла: Либо колпачки либо колечки....
83 тысячи за 8 лет - слишком мало - очень вероятно что скручено
( а может и второй круг ( правда еще менее вероятно) Ж))

Коробку тестируют не 5 секунд - а не более 6 (иначе спалишь)
Нормативы оборотов обычно более жесткие - где-то 2150+-150 оборотов
На R должно быть тоже самое что и на D - так что у тебя скорей всего дефект в коробке...
 
 Re: Масло в двигателе.
Автор: Biocide [Барнаул] 
Дата:   давно

У меня товарищ поменял маслосъёмные колпачки и кольца на поршнях. После этого масло уходило от смены до смены с максимума до минимума. Так что забей на это, долей и особо не мучайся. Всё равно оно исчезает, даже на новых движках. Скорее всего сальник коленвала сопливит.
 
 Задний сальник двиглы
Автор: Barryster (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

на Сивке 1992 г. Д15Б на СТО сказали что бежит. При внешнем осмотре видны небольшие подтеки. За 1000 км расход масла вроде не заметен. Надо ли менять счас или можно подождать и вместе с маслом поменять?
 
 Re: Масло в двигателе.
Автор: Андрей Ш (---.pptp.4net.ru)
Дата:   давно

Если денег не жалко и хочешь на ней ешё поездить то меняй колпачки и кольца и все сальники Эта операция тебе обойдется минимум в 300$
А теперь подумай сколько масла можно купить на эти деньги
Не забивай голову ерундой из старой машины новую не сделаешь




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024