Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
Уважаемые коллеги, подскажите, можно ли объяснить расход масла в двигателе (за 4-5 тыс. км немецкая синтетика "Пентосинк" 5w40 израсходовалась с середины между отметками на щупе "мин" и макс" lдо минимума) так называемым эффектом "угара", т.е. масло летом сильно подогревается и как бы выкипает?
Знакомый мне сказал, что за 10 тыс. км израсход масла с макс. отметки до мин. - это норма. Зимой где-то в 2 раза меньше.
Пробег у моей машины (сентябрь 94 г.в.) на спидометре 83 тыс. км. (есть все-таки основания думать, что он родной, хотя, конечно, это может быть и не так), ничего не подтекает (после ночи в гараже пятен нет), тьфу-тьфу... Состояние очень хорошее.
ГРМ, ролики, сальник поменяны.
Знакомый порекомендовал просто долить масла (гр. 400) и не расстраиваться.
Что Вы думаете по этому поводу?
P.S. По поводу "стояночного теста" - когда на нагретом двигателе включают "D" и в течении где-то 5 секунд удерживают газ в пол, смотрят обороты двигателя (норма где-то 1,8-2,4 тыс. оборотов). Можно сделать вывод о состоянии самого двигателя и коробки автомат.
Делают ли то же самое на "R", или это может привести к неисправности?
А то мне тут один специалист (не знаю, брать ли это слово в кавычки) делал такой тест (я о нем ранее и не слышал), так вот на "R" моя машина как-то "сдулась" (обороты упали и т.д.).
Мой знакомый на это сказал, что на "R", если так делать, вообще можно угробить коробку.
Или все-таки был выявлен некоторый дефект в АКПП?
Заранее большое спасибо всем, кто дочитал до конца, и особенно тем, кто ответил.
Всем желаю отсутствия каких-либо проблем, в частости, с верными "железными друзьями".
| |