Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.beelinegprs.net)
Дата: давно
2 zemtol: Ну это как повезет. У ролика сказан ресурс 100 тык.. а дальше он может и 150 пройти, а может и не пройти.. заклинит ролик или ремешок с него сойдет, если он разболтается... и встретяться у тебя клапана с поршнями... тогда подумаешь. ЦЕна вопроса 600 рублей, а потом сидеть бояться... ну если тебе повезет - я рад за тебя. Тоже с сальниками... у меня на 100 тык они потекли.. а у кого-то и до 300 тыс они не текут... тут как повезет. тем более зачастую за смену сальников ничего не берут, когда ГРМ меняют. У меня ничего не брали.
Обломов: Ролик(и) стоят где грм. Это ролики натяжения. РЕкомендованный пробег 100 тык как и ремень ГРМ (оригинал!!!). Потом ремешок с роликом следует менять (на некоторых двигателях 2 ролика) и забыть на это на следующие 100 тыс км. Состояние ремня можно выяснить только сняв крышку ГРМа... иначе зачастую пробеги скручены. и неизвестно сколько там ремешок стоит. Вообщем надо смотреть ГРМ. Если его надо менять, то надо менять и ролики.
`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
| |