Автор: Sergey R. (217.8.91.---)
Дата: давно
На avto.vl описывается методика 100 % - ой замены масла в АКПП своими силами : слить максимальное количество масла, затем залить в отверстие щупа столько же АТФ (или даже чуть больше), после этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера, заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло, как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель, снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно, проверяем уровень АТФ.
Так вот собственно несколько вопросов:
1 - как можно визуально определить какая из маслоотводящих трубок входная, какая выходная ( с какой польется, а какую опускать в банку с новым маслом) ?
2 - зачем предварительно необходимо сливать старое масло, и заливать новое, почему нельзя сразу выдавливать новым ?
3 - нет ли необходимости, после того как завели двигатель переключать режимы работы АКПП (чтобы старое масло выдавило из всех масляных каналов) ?
Выскажите, пожалуйста, свое мнение по этому вопросу, может у кого-то есть опыт такой замены. Спасибо.
| |