Вопрос срочный по поводу замены масла в АКПП.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос срочный по поводу замены масла в АКПП.
Автор: Sergey R. (217.8.91.---)
Дата:   давно

На avto.vl описывается методика 100 % - ой замены масла в АКПП своими силами : слить максимальное количество масла, затем залить в отверстие щупа столько же АТФ (или даже чуть больше), после этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера, заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло, как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель, снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно, проверяем уровень АТФ.

Так вот собственно несколько вопросов:

1 - как можно визуально определить какая из маслоотводящих трубок входная, какая выходная ( с какой польется, а какую опускать в банку с новым маслом) ?
2 - зачем предварительно необходимо сливать старое масло, и заливать новое, почему нельзя сразу выдавливать новым ?
3 - нет ли необходимости, после того как завели двигатель переключать режимы работы АКПП (чтобы старое масло выдавило из всех масляных каналов) ?

Выскажите, пожалуйста, свое мнение по этому вопросу, может у кого-то есть опыт такой замены. Спасибо.
 
 Re: Вопрос срочный по поводу замены масла в АКПП.
Автор: mexan (---.nkz.ru)
Дата:   давно

старое масло можно и не сливать.Заводишь мотор и сливаешь старое масло через шланг.Одновременно заливаешь свежее через щуп.Визуально определяешь когда пойдёт чистое из шланги.Глушишь мотор и устанавливаешь нормальный уровень.Обычно на всю операцию уходит около 10 литров.
P.S. Не забудь шлангу на место одеть :-)))




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024