Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата: давно
2 ЕЕЕ
перед праздником, голова не тем занята, ни одного знатного Эскудовода даже не появилось! а нет вру, G_Escudo есть!
теперь своё имхо по теме: они по идее не должны быть менее надёжны по качеству материалов и изготовления, но становяться конструктивно менее надёжны - пример - рейка рулевого управления вместо рулевого механизма как на МАЗе! это общая тенденция японского автопрома, увы и Крауны уже без рамы, и на Прадиках рейки стоят! на Ландкрузере!!!! так что смотри в как ездить будешь, вот у знакомого Эскудик круглый (до этого было два квадратных) залез к нему под капот, тот же почти на вид мост, двигатель так вроде на вид ничего, J20A, рама тоньше не стала! думаю ходить будет! в среднестатистических условиях эксплуатации не намного хуже чем предок, если конечно хочешь экстримом заняться (джип - триалом) то все же не подойдёт! квадратный форева! ;-)
по сути вопроса должны высказаться люди кто давно и жестко эксплатирует такие машинки, но как видно их мало. кого я знаю на круглых Эскудиках - на них аккуратно ездят по городу в галстуках, строгих костюмах и вечерних платьях, почти не посещая бездорожья и тем более не возя 12 мешков картошки )
| |