Автор: SST (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Здравствуйте всем. Что завелась - поздравляю. Вообще-то проблема со свечами зимой очень распространена. Скользко, на педаль газа никто не давит, двигатель холодный - вот свечи и не могут самоочистится. А утром, на закопченных свечах, тем более если 95-й в баке - трудно завестись. Поэтому и рекомендуют почти все мастера иридиевые свечи. Они с меньшим калильным числом и очищаются даже при холодном двигателе. И не сгорают при этом летом в жару. А теперь позвольте высказаться по ответам. Предохранителя на насос у Тойот нет. Предохранитель EFI отключает память компьютера и служит для удаления кодов неисправностей. Отключением аккумулятора это можно тоже сделать, но тогда возникают проблемы с часами, с приемником, с самообучающими системами. Впрочем, все решаемо. Далее. Искрами зажигания поджечь выплевываемый бензин не удасться. Там концентрация получается не взоывоопасная. По крайне мере так следует из моего опыта. Отключить подачу бензина можно, отключив искру. Не будет искры - не включится насос. Для этого можно снять разъем с трамблера (или что там его заменяет). Но тогда , действительно запишется ошибка. Но она, после устранения неисправности (подключения трамблера), исчезнет и останется только в памяти, ни на что при этом не влияя. Но и эту ошибку отключением предохранителя EFI или аккумулятора на несколько секунд у Тойот можно удалить. Продуть же насос обратным током воздуха не удасться - в нем есть обратный клапан. Ну и следует помнить, что исправный двигатель заведется, когда в рейке есть давление и выполняется программа холодного пуска. Утром же давления в рейке нет. Оно через пару секунд появится, но к тому времени действие программы холодного пуска, как правило, закончится (зависит от температуры воздуха). Поэтому действительно, как тут говорили, крутить двигатель более 5-10 секунд, как правило, бесполезно. Спасибо, что дочитали. Удачи!
| |