Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата: давно
2 Jap: Для меня большая загадка угол в 6 градусов на моем двигателе.
Вообщем по народной мудрости выставлял зажигание. при замере показалось, что угол подрядка 14 градусов. При этом машина едет.
Если двигаешь в сторону позднего зажигания (как раз в сторону этих 6 градусов), то она такая тупая становится. При нажатии на газ сначала задумывается очень сильно, потом разгоняться начинает. Я думал, что может метки сбиты. Ничего такого. вроде метки на месте. Может у меня тогда плохо работает какой-то механизм опережения зажигания или клапан какой-то, который этим управляет. Потому что не должен быть такой провал при нажатии газа.
Вот народная мудрость по выставлению зажигания:
Ставиться раннее зажигание до того, как резко дросселем дернуть - происходит детонация (но не постоянная, а трык и все), потом сдвигается чуть попозже делает капельку и все... причем слышал я это от 2-х сервисменов. Понятно, что надо по стробоскопу, но просто я как-то залил горючку и у меня таоке началось, пришлось зажигание попозже поставить, что бы искатать эту бодягу. Потом выставили так... причем выставили, я поехал, при резкой нагрузке детонация была. Я поставил чуток попозже. Детонация пропала. Но вот угол оказался такой... 14 градусов.
думаю, что может это ии не правильно... но факт такой, что она не едет, когда ставишь попозднее зажигание :(((
`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
| |