Автор: shurup [Глазов, Удмуртия] (---.glazov.net)
Дата: давно
Вредно?
Ну посуди сам. При 13 дюймах (с соблюдением полной размерности колеса- ну т.е. общего диаметра) слой резины одной толщины, при дисках 15 (как у меня) или 16- слой резины получается тоньше... Это именно в том случае, когда соблюдено вышеописанное условие- ну или придется подрезать арки, ставить проставки, еще как-нить муд(р)ить, чтоб колесо то впихнуть...
Учитывая идеально ровное дорожное покрытие бывшего Совка, да и плюс меньшую способность борзых дисков к деформации (читай- принятия ударов на себя), чем простых железных- вывод напрашивается сам собой. Гениальное творение инженеров Хонда, подобным "тюнингом" ты просто ужесточил. Понятное дело- наверняка в поворотах стоит еще бижже, видон стал круче и пр... Однако подвеска терпит большее кол-во жестких ударов.
Насчет расхода. Все тоже вполне логично. Из курса физики средней школы мне вспоминается, что сопротивление качению при увеличении площади пятна контакта увеличивается. Приплюсуем параметр трения. Простой пример- что проще двинуть вперед- велосипедное колесо от "Левушки" или колесо детской коляски? А ехать по снежку, проминать большую площадь? Пардон муа, примеры глупые, конечно, однако не нами придумано. Расход увеличивается, однозначно, но не настолько, чтоб переживать по этому поводу. :)
Ну а если уж парит настолько вопрос экономии- выкинь запаску и набор инструментов, скомпенсируешь весом. :))) Или еще вариант- сделай музыку потише и выруби кондишн. :-D А чо смеятся то? Помните передачку топ-гир, как робяты ставили рекорда расхода бенза на перемещенное пространство? Грешно подумать- драйвер без надобности не перестраивался из ряда в ряд- влияло блин! :))))
Короче, не парься- если колеса не трут, совпадают всякими там вылетами и смотрятся- ну так катайся на здоровье! Но не забудь: Вся ответственность на тебе за внесенные изменения в конструкцию! :)
Удачи!
А не поставить ли мне гидроусилитель кнопки электростеклоподъемника?
======
Honda Prelude 1993 H23A2 FF левый руль (гыгы)
| |