Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата: давно
Вот так мы съездили в Новосибирск за машиной :-))) , читайте
Пермь – Новосибирск и обратно
Итак, 23 февраля 2005 года я и Андрей вышли из паровоза на станции Новосибирск. Немного волнения и ……….. Ура!!! Нас встречают! На перроне стояла Заяц 178. После слов «Привет Привет» я узнал кто скрывается на форуме под ником Ранетка. Это было очень приятно. Созвонившись с поставщиком мы двинулись на Владимирский спуск за машиной. 10 минут на машине по Новосибу и пред нашими глазами появляется тот экземпляр автомобилестроения Японии ради которого мы и прибыли в столицу Сибири – Нисан Санни. В ожидании поставщика рассматриваем машину – вопросов нет, все как в аукционнике. Появляется поставщик, обмениваемся документами, получаем ключи, Андрей садиться в машину и ……….. автомобиль не может произнести даже «Вжик»:-( …… Поставщик объясняет это слабым аккумулятором и сильными морозами на протяжении предыдущих 5 дней. Подгоняем машину Зайца 178 (Заю), прикуриваем от нее и ……….. автомобиль по прежнему не может произнести даже «Вжик» :-( ………Поставщик предлагает нам взять со стоянки пусковое устройство, мы посовещавшись решаем оставить Заю на зарядке аккумулятора Саньки и ехать за зимней резиной. Поставщик желает нам удачи в запуске машины и …….. удаляется домой для празднования Дня защитника отечества. В принципе обиды на него небыло т.к. запуск мы производили своими силами. Мы как и было ранее сказано едем за зимней резиной. Для этого было необходимо разуть машину на все четыре колеса, чурок-подставок вместо колес естественно нет, начинаем поднимать Саньку на трех домкратах ……… в момент когда снимали третье колесо, Нисан медленно съехал на брюхо Всем смешно, время около 20.00 …….. Загружаем все четыре колеса в Ардео Ранетки и едем за зимними колесами. Данная часть операции прошла достаточно буднично и не смешно :-), купили шипованного Бриджа, заехали в шиномонтаж, спокойно переобули и вернулись на стоянку. Пробуем опять крутануть движку Нисана, автомобиль наконец начинает произносить «Вжжжж», но так медленно, что казалось что он просто не знает как это сделать:-).Со стоянки берем другой аккумулятор, Заю, от нее прикуриваем и …………… авто медленно, как в замедленном кино проворачивает коленвал….. таких попыток длительностью от 5 до 20 секунд было произведено штук пять – результат :-( …….. берем со стоянки пусковое устройство и добавляем его энергию ……… движка начал крутить как положено ………. Это радует – хоть масло разгоним, но нам этого мало, мы хотим запустить движку. Вновь собирается консилиум и принимает решение ехать на мойку отогревать машину. Хорошо что до мойки не далеко, т.к. время близко к 22.00, темно, лобовое стекло Нисана белое, а не прозрачное, габариты Заи постоянно пропадают в дыму от нее же ……….. короче рулили я почти наощупь :-). Оставляем Саньку на мойке и едем кушать. Вернувшись через час обнаруживаем что такими темпами Нисан прогреется через сутки, просим мойщиков полить движку горячей водой. Параллельно выкручиваем свечи (судя по тому, с каким усилием выкручивались свечи, казалось, что последний раз их трогали на заводе в 1999 году :-)) греем их, подгоняем Ардео Ранетки для прикуривания, снимаем аккумулятор с Заи, что б поставить вместо родного……. Проходит еще с полчаса , ключ в замок, поворот и ………… УРРРАААА!!! Время 23.30 – Ниссан заведен, всего то навсего за каких то 5 часов :-)….
На этом я пока остановлюсь чтобы сделать лирическое отступление и высказать слова благодарности Ранетке.
АЛЕКСАНДР, БОЛЬШОЕ, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТО ЧТО ТЫ ПРОСТО ТАК ОТКЛИКНУЛСЯ НА ПРИЗЫВ О ПОМОЩИ И ПРИЕХАЛ В ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ, ПОМОЧЬ СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМЫМ ТЕБЕ ЛЮДЯМ, ПРОВЕЛ С НИМИ ЭТИ 5 ЧАСОВ НА МОРОЗЕ ПРИНИМАЯ САМОЕ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ПРОИЗВОДИМОЙ РАБОТЕ.
Продолжаем далее. Машина заведена, работает как часики, резина поменяна – Заяц 178 везет нас в гостиницу, вернее уже экскортирует :-). Ставим Нисана на стоянку, сами в гостинку спать. Утром в 8.00 мы на стоянке, ключ в замок ……… и движка говорит «Вжжжж» :-( …………. на «Вжик» аккумулятора не хватает, звоним Зайцу 178, она обещает подъехать через 30 минут – ждем. В это время приходит хозяин Кукурузера перед которым стоит наш авто, просим его прикурить и ……….. о чудо, движка не задумываясь говорит «Вжик». Через минут 20 подъезжает Заяц 178, короткий перекур и едем менять масел. Дальше все было опять буднично и не интересно. Около 12.00 приземляемся на обед в кафе, подъезжает сержант Такой-то и mr. Tabachnik :-), знакомимся со Славой и Михаилом. В честь праздника и в память видимо о моем армейском прошлом мне вручают настоящую каску. Несколько фоток , передача от Табачника в Екатеринбург приза в виде бутылки воТТки со стикером auto.vl.ru для Легася и мы трогаемся в путь. Заяц 178 дает мне телефон Никитича в Омске и в 13.30 мы расстаемся с Зайцем 178 и SND на выезде из города Новосибирск. И снова лирическое отступление.
ЕКАТЕРИНА, ВСЕ ЧТО БЫЛО СКАЗАНО ВЫШЕ В АДРЕС АЛЕКСАНДРА РАНЕТКИ НА 100% ОТНОСИТСЯ И К ТЕБЕ. И ДАЖЕ БОЛЬШЕ, ПОСКОЛЬКУ ВСЕ ТАКИ ТЫ ДАМА. ПОЛЬЗУЯСЬ ТЕМ ЧТО СЕГОДНЯ УЖЕ 5 МАРТА Я ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ, ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ ИМЕННО ЖЕНЩИНОЙ РАДИ КОТОРЫХ МУЖЧИНЫ СОВЕРШАЮТ БЕЗДУМНЫЕ ПОСТУПКИ.
Едем дальше. А дальше было 670 км неплохого асфальта до Омска, которые мы преодолели за 6 часов, четыре остановки гаерами , 150 рублей уплаченного штрафа (причем все это было на первых 150 км), мысль о том что по рублю за км плюс бензин будет более чем в 2 раза дороже чем на паровозе и встреча с омскими форумчанами. Здесь хочется сказать несколько слов о представителях этого славного города. Сказать что меня удивило то количество людей которые меня встретили – не сказать ничего. Я был поражен этими по настоящему дружными ребятами. Я , конечно извиняюсь господа, но я даже не смог вас всех запомнить. Еще нам очень понравился ваш город, осталось в нем что то от царской России… архитектура и какой то дух сибирского купечества :-). В Омске мы перекусили в «Сибирской Короне», поговорили за жизнь, похвастались приобретением и около 23.00 мы двинули дальше – на Тюмень…
Ночь прошла без всяких происшествий и с одной остановкой на перекус около 9.30 утра мы прикатили к моему старому другу shvit’y в Екатеринбург. Виталя встретил нас также как и омичи на окраине города и по устоявшейся традиции привез нас к себе домой. Дальше был завтрак, с предложением остаться до завтра, также непосредственное участие в убалтывании, по телефону приняла и Старшина. Ребята спасибо вам большое за гостеприимство , но остаться мы никак не могли, домой хотелось:-) .Приз Табачника для Легася был передан еще одному посреднику (т.к. сам Легась был за пределами городской черты), отметка в форуме о том что мы в Е-бурге и последние 360 км до дома.
После Первоуральска было км 100-150 самой @!#$овой дороги из всех 2000 км, средняя скорость упала до 60-70 км/ч (для сравнения Новосиб – Омск мы прошли со средней чуть выше 120). А потом случилось то без чего не бывает путешествий – маленький косячек, у нас загорелась лампочка с изображением аккумулятора :-)….. Остановка, открываем капот – ремень на месте, натянут нормально….. Что делать, что делать… ехать надо , до дома 80 верст всего, не повезло ……. аккумулятор еле живой, поэтому его хватило всего на 20 -25 минут. Прикольно было видеть как поочереди отключалась электроника – ABS, AIRBAG, затем спидометр, потом датчик температуры охлаждающей жидкости и затем система зажигания……. прижались к обочине в км 5 от деревни Кылосово. У Андрея там оказались какие то знакомые, которые на Шниве дотащили нас до нее. Сняли генератор, попахивает горелым, разобрали его, обмотка якоря черная, пахнет именно она. Машину оставляем в Кылосово, из города вызываем еще одного товарища, который и везет нас домой :-) ……. Вот так и закончилось наше путешествие ….. Затем были поиски генератора :-) …………. поиски очень тяжелые, не знаю чем же они бы закончились если бы опять не помощь форума :-), и опять девушка :-) , из далекого города Владивостока, после дня безуспешных поисков наконец находит этот несчастный генератор. Снова лирика.
ТАНЮШКА , СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ! И ТАКЖЕ ПО СЛУЧАЮ ПРИБЛИЖАЮЩЕГОСЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ЖЕНСКОГО ДНЯ - ПЕРСОНАЛЬНО ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ЭТИМ ПРАЗДНИКОМ И ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ВСЕГДА БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ В ВЫСШЕМ ПОНИМАНИИ ЭТОГО СЛОВА – ВСЕГДА ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМОЙ!
Вот пожалуй и все, что можно сказать на настоящий момент :-) , продолжение следует после 10 марта, когда генератор доедет до Перми и будет установлен на машину.
Небольшое количество фотографий, которое было снято во время путешествия можно посмотреть здесь
http://photofile.ru/default/do.php?aid=353909&np=y
Тысяча извинений перед всеми что заставил долго ждать :-)
Продолжение следует ..............
...
| |