Автор: Алек Зак (---.as001.spbnit.ru)
Дата: давно
с таким:
Ситуация:
160-й Патруль 83 г.в., движок 3,3 дизель атмосферник. Сегодня мне поставили 5кпп. Эта 5 кпп снята с такого же Патруля, только с турбированным движком.
Вместе с этой работой заменили задн. сальник КВ (ацтойный оказался, 4 месяца после капиталки не прожил). Соответственно снимали сцепление и маховик. Сцепление Сакс (корзина+диск+выжимной), поставлен в конце октября новым после капиталки, все это время отработал без претензий. После сборки выяснилось, что на 3-й передаче сцепление буксует, если газку подкинуть. На 4-й сильнее, на 5-й еще сильнее.
Какие вижу возможные причины:
1- длинный шток между поршнем РЦС и вилкой, неполное включение сцепления после отпускания педали
2- замасленные накладки на ведомом диске
3- непритянутая к маховику корзина
В гараже проверил длинну штока, свободный ход вилки присутствует, след-но сцепление включается полностью.
Сервисмены клянуться, что накладки на диске были чистыми, когда они его (диск) ставили. Диск я сам видел, правда не в момент установки, и он был чистый, не в масле.
Про корзину тоже говорят, что ставили как надо. Этого не видел вообще.
Теперь вопрос - что такое могло приключиться с почти новым комплектом сцепления во время такого ремонта? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
| |