Автор: mit-ka (---.farpost.ru)
Дата: давно
1. Если машина карбюраторная , то предварительно необходимо нажать два три раза педаль газа до пола, так мы взводим заслонку автоматического "подсоса" и впрыскиваем ускорительным насосом порцию бензина, после подождать в течении 1-2х минут, пока бензин во впускном коллекторе испарится, не нажимая на педаль газа пытаемся заводить, как только чувствуются вспышки в двигателе, можно попробовать энергично , резкими толчками нажимать педаль газа, так сказать раскочегарить мотор....
2. Если машина на механической коробке, то при пуске обязательно выжмите педаль сцепления, так как трансмиссионное масло сильно густеет на морозе, и крутить первичный вал коробки при этом ой как не просто.
3. Если машина на автомате и с электронным впрыском, то вам ни чего не остается как уповать на исправность вашей электроники, качество масел фильтров и бензина.
4. Дизель это отдельная песня, распространятся о ней нет пока желания.
5. Общее для всех:
если вы прийдя на стоянку в 30ти градусный мороз включите на 5ть минут габариты, а только после этого будете крутить стартер, то вы обеспечите больший пусковой ток и продлите жизнь аккумулятору.
если ваш пепилац отказывается запускаться в откровенный холод, то окатив впускной коллектор парой литров кипятка, вы быстро сможете его запустить, но только внимательно, не облейте механизм дроссельной заслонки, вода тут же замерзнет и газ сбрасываться не будет, после прогрева мотора , когда вода высохнет можно расслабиться и заглушить мотор.
В холод машина на 76м бензине лучше заводится чем на 95м, это связано с наличием в 76м более легких фракций, которые легче испаряются в холодном коллекторе.
| |