Это верно! Зачем тосол греть не понимаю, он ведь не мерзнет. И под автомат что-то пихать тоже нет

Посоветуйте как заводить машину на холоду - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Посоветуйте как заводить машину на холоду
Автор: Xmulder (217.106.66.---)
Дата:   давно

Это верно! Зачем тосол греть не понимаю, он ведь не мерзнет. И под автомат что-то пихать тоже нет смысла, Dextron тоже не мерзнет. Аккумулятор домой таксать надо. -20 это не температура для размышлений. Вот если -40 и на улице то это Вопрос? АА скока стоит Webasto?
 
 Re: 1,2,3,4,5
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

1. Если машина карбюраторная , то предварительно необходимо нажать два три раза педаль газа до пола, так мы взводим заслонку автоматического "подсоса" и впрыскиваем ускорительным насосом порцию бензина, после подождать в течении 1-2х минут, пока бензин во впускном коллекторе испарится, не нажимая на педаль газа пытаемся заводить, как только чувствуются вспышки в двигателе, можно попробовать энергично , резкими толчками нажимать педаль газа, так сказать раскочегарить мотор....
2. Если машина на механической коробке, то при пуске обязательно выжмите педаль сцепления, так как трансмиссионное масло сильно густеет на морозе, и крутить первичный вал коробки при этом ой как не просто.
3. Если машина на автомате и с электронным впрыском, то вам ни чего не остается как уповать на исправность вашей электроники, качество масел фильтров и бензина.
4. Дизель это отдельная песня, распространятся о ней нет пока желания.
5. Общее для всех:
если вы прийдя на стоянку в 30ти градусный мороз включите на 5ть минут габариты, а только после этого будете крутить стартер, то вы обеспечите больший пусковой ток и продлите жизнь аккумулятору.
если ваш пепилац отказывается запускаться в откровенный холод, то окатив впускной коллектор парой литров кипятка, вы быстро сможете его запустить, но только внимательно, не облейте механизм дроссельной заслонки, вода тут же замерзнет и газ сбрасываться не будет, после прогрева мотора , когда вода высохнет можно расслабиться и заглушить мотор.
В холод машина на 76м бензине лучше заводится чем на 95м, это связано с наличием в 76м более легких фракций, которые легче испаряются в холодном коллекторе.
 
 Re: Посоветуйте как заводить машину на холоду
Автор: levin101 (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Некоторые из нас (Сибиряков), что поумнее и менее выносливые Webasto
себе или Hydronic'и ставят, а совсем умные, в морозы 37-45 на машине
не ездят. И это правильно.
 
 Re: Подогрев. НАШИ всех уделали!
Автор: Сергей (---.rusal.ru)
Дата:   давно

А для не очень умных НАШИ придумали хорошую приблуду - ТЕРМОС ДЛЯ АНТИФРИЗА. Читайте ЗА РУЛЁМ. Если не гонят про цену и х-ки то Вебасто отдыхает.
 
 Это факт на морозе на 92 лучше заводится чем на 95 бензине
Автор: Xmulder (217.106.66.---)
Дата:   давно

Сам убедился.
 
 Re: Это факт на морозе на 92 лучше заводится чем на 95 бензине
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

А лучше на 95-м и когда над машиной не издеваются, а нормально периодически за ночь автоматика прогревает.
 
 Re: Это факт на морозе на 92 лучше заводится чем на 95 бензине
Автор: Eugene (212.96.196.---)
Дата:   давно

Видно в понедельник тебя мама родила ;) Я лично знаю по меньшей мере с десяток людей которые уже не один год пользуют Тюменский подогреватель и всё О.К.
Автономный подогрев всё-таки дороговат и народную популярность пока не приобрёл...
 
 Re: Подогрев. НАШИ всех уделали!
Автор: Georg (217.17.168.---)
Дата:   давно

Термос и вебасто не для всех сибиряков. Для них Тюмень выпускает специальные котлы подогрева тосола. Р -1__ 1,5 __2 кВт. Ставится так:
выкручивается сливная пробка блока, датчик температуры. Вытачивается
штуцер вместо сливной, троиник на место датчика. Штуцер вворачиваем на место пробки, тройник на место датчика, в тройник крутим датчик, и еще один штуцер( все штуцера под резиновый армированный шланг, идет в комплекте).
Так вот котел соответственно крепится в разрез системы охлаждения при помощи кронштейна и шлангов ниже сливной пробки. Включаем в 220 и тосол подогретый котлом методом конвенкции начинает прогревать блок, на котле термовыключатель где-то на 70-75 гр.
У меня на 2L-TE стоит 1 кВт, моловато конечно, дольше греть надо, но проблем с заводкой нет и в -40 гр. Не вру.
 
 Re: Это факт на морозе на 92 лучше заводится чем на 95 бензине
Автор: Georg (217.17.168.---)
Дата:   давно

А я примерно тыщи три тачек каждый день вижу с торчащими из под облицовки радиатора вилками от Тюменских подогревателей, пока весь город объедешь.
И ничего без гари и копоти.
И пожарки не носятся по городу туша точилы с подарком из Тюмени.
 
 Re: Подогрев. НАШИ всех уделали!
Автор: levin101 (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Особенно когда на стоянке машина стоит, этот подогреватель очень
актуален, будешь в багажнике катушку провода возить для переноски
и уговаривать стоянщиков включиться в их розетку. На работу приехал,
вообще не ясно что делать, а в гараже со светом машина и так заведется.
И при всем при этом задницу все равно морозить придется. А там по
близости и мужское здоровье...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021