У кого РЕАЛЬНО не стало расхода масла после капиталки???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 У кого РЕАЛЬНО не стало расхода масла после капиталки???
Автор: - JZ -  
Дата:   давно

/

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: У кого РЕАЛЬНО не стало расхода масла после капиталки???
Автор: ВЭД 
Дата:   давно

Действительно после ремонта расход масла прекратился. К какой категории отнести ремонт не знаю - может капитальный, а может средней тяжести. А/м "Хонда-СRX", двигатель D15B. Была произведена полная переборка двигателя с чисткой, заменены: прокладка головки, все поршневые кольца и маслосъемные колпачки. После этого машина эксплуатировалась еще год и уровень масла между заменами не падал.
 
 Re: У кого РЕАЛЬНО не стало расхода масла после капиталки???
Автор: Игорь, Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата:   давно

Поджирал Кроун немного, сразу из япони. Поехал поменять колпачки - ремонтёры раскрутили ещё и на кольца. После этого примерно на 6 т.км (моя периодичность замены масла) уходило 150-200 г. (синтетика 5W-40 ESSO). Считаю что это не расход, хотя видел машины у которых уровень вообще не меняется от замены до замены.
 
 Во-во...
Автор: mk (---.megalink.ru)
Дата:   давно

Камрюха у меня была - масла жрала чуть поменьше бензина. Спецы смотрели - колпачки говорят того. Поменял. Толку 0. Языками поцокали (спецы) - кольцы, мол того самого, тож менять надо. Поменял и их. Как жрала, скотина, так и жрет. Вот так-то.

ЗЫ. Есть еще способ понизить расход масла (у меня сейчас не жрет совсем) - поменять тачку :)))
 
 Re: У кого РЕАЛЬНО не стало расхода масла после капиталки???
Автор: гость из Омска (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Коллега поменял на Камри 94г.в. маслосъемные колпачки и кольца, масло перестало уходить плюс значительно снизился расход топлива.
 
 Re: ИМХО: Всё зависит от качества з/частей......
Автор: Alecs (195.161.35.---)
Дата:   давно

В принципе, расход масла после замены колец сразу неможет убраться. Если конечно кольца аллюминиевые и приработка им по цилиндру не нужна то тогда да. Но такая замена только для продажи, и не в свой регион :). А по нормальному цилиндру нормальные (родные) кольца должны притереться. Поэтому расход масла после замены должен упасть, но не весь. Это после пробега километров тысяч этак 5-50 будет результат. Есть прецедент: Тойота Най Айс, 1993 г.в. после пробега в 800т.км. стала расходовать 1л. на 600км. при разборе установлено: цилиндры в идеальном состоянии, даже эллипс не набило, износ колец ощутимый, маслосъёмные притом залегли. Кольца, прокладки заменили, расход снизился но не весь. После пробега в 45т.км. расход масла убрался. Кстати это авто очень оказалось классным, хотя и знали. При таком пробеге, сейчас в районе 950т.км. денег на содержание затрачено смехотворно ничтожно.
Удачи!
CROWN 72
 
 Самое обидное
Автор: ввп (212.91.196.---)
Дата:   давно

Что и до капиталки масло не уходило. Почему то думал, что про элипс-выработку гильз знают все. В смысле нет смысла кольца менять. Ещё можно вспомнить, что турбина масло жрёт при соответствующем состоянии.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021