Помогите люди добрые!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Помогите люди добрые!!!
Автор: lordleshiy [москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Помогите люди добрые!!! Уже лет 12 езжу на переднеприводных Вазах. Беру новую машину делаю шумоизол, варширую дижок, ходовую. и езжу 2-2,5 года. Сейчас пришло время менять Ваз-2112 2003года. Сел я посчитал и оху....хо-хо. С подорожанием ВАЗа с ВАЗом придется растатся. Платить за свое хобби мне не жалко, а вот за гордость российского автопрома 8400 мертвых президентов жаба душит! Хотел взять тойоту Марка, Кресту или Чейзера. Вот только водитель я не професиональный, а драйвер и андреалиновый наркоман, ну не могу спокойно ездить хоть убейте! Знакомые говорят, что такая машина не для меня. Немного смущает задний привод. Езжу в основном один, но семья большая, дача, деревня, в отпуск каждый год на Волгу. Что посоветуете, как эти машины ведут себя при агресивной езде по городу(реских перестроениях, разгонах и остановках), что с запчастями. На японском авто пробовал ездить только разь в жизни(джип тойота Руннер кажется 96г впечатления супер). Может посоветуете что другое. Заранее всем ответившим большое спасибо!!!
 
 Re: Помогите люди добрые!!!
Автор: Yuden [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Возьми Висту или Камрюху. Привод передний, по габаритом поболее чем продукция АВТОВАЗА, да и если движку взять какую-нить 3S - на механике, то адреналина будет хватать

Rover 220 coupe '94, Toyota Corona '89
ICQ: 298499062
 
 Re: Помогите люди добрые!!!
Автор: Белый клык [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно