Поменял жидкость в гидроусилителе (ОТЧЕТ), и ...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Поменял жидкость в гидроусилителе (ОТЧЕТ), и ...
Автор: TNet Home (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Проблема следующая :

Руль вращается влево нормально, легко и сразу.
А вот в право на полсекунды туго, а потом легко вплоть до ограничителя.
Т.е. такое впечатление будто вправо гидроусилитель схватывает с задержкой. Во время езды это особенно неприятно. Проехал ~5 км - глюк не пропал.

Замену жидкости делали на 2 одинаковых авто Crown 131 1G-GZE. Причем в результате проблема выскочила одинаковая.

В обоих была какая-то грязная чача.
Посмотрели на пробке - в гидроусилитель заливается Dextron ATF, взяли ZIC канистру на 4л. На каждое авто ушло около 1л.

Меняли так:
1. Отсоединяли обратку (верхний шланг) от бачка, затыкали трубку в бачек пробочкой.
2. Шприцем выкачивали старую жидкость из бачка.
3. Затем наливали DII в бачек.
4. Включали зажигание и двигали рулем - причем все сразу и секунд на 4-5, потом сразу глушили. Доливали и еще раз повторяли. Из обратки лился уже красный новый декстрон.
5. Соединяли обратку с бачком (пробочку вытаскивали). Доливали. Заводили, двигали рулем - жидкость расходиась - снова доливали до уровня.

Итого доливать приходилсь по 4 раза - емкость бачка ~250 мл.

Первное, что заметили - руль стало крутить легче раза в 2-3. Т.е. пальцем и абсолютно не напрягаясь, на стоящем на месте авто.

Второе, что заметили - вышеупомянутый глюк - провал в усилении при начале вращения руля вправо.

У меня подозрение на:
1. Превышен максимально допустимый уровень в бачке (имеет место на обоих авто).
2. Наглотались воздуха.

Обращаюсь к тем кто имеет подобный опыт !
Спасибо за дельные советы !
 
 Re: Поменял жидкость в гидроусилителе (ОТЧЕТ), и ...
Автор: ADvise  (82.116.12.---)
Дата:   давно

1. незнаю кому как - ЗИК не лучшее масло.
2. я когда менял - не заводил. Обратку отсоеденил и в бутылку. машину подвесил (на чурбанах). потом рулем крутил, старая вылевалась, новую в бачок доливал (castrol D3), хоть там и литр (примерно) но я прогнал два литра. и вот уже 60000 откатал (два раза в отпуск на море, да и тут по городу) - проблем нет... да и собственно небыло, просто цвет не понравился. Д3 не пенится, не пузырится, уровень держится.

но блин масло.. ладно, это с другой темы...

Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
 
 Re: Поменял жидкость в гидроусилителе (ОТЧЕТ), и ...
Автор: TNet Home (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2ADvise>
Если это из-за масла, то страшно представить, что будет, если его в автомат залить.

Не заводить - разумнее, уровень проще контролировать. Но я где-то читал, что можно заводить ненадолго.
 
 Re: Поменял жидкость в гидроусилителе (ОТЧЕТ), и ...
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

на волгах, при примерно одинаковых конструкциях гидроусилителей существует специальный штуцер для прокачки системы, в разделе неисправноствей при непрокачаной системе присутствует оное "торможение" при повороте руля вправо

из практики могу точно сказать, два года смотрю за конструкторами - тормозит везде, особенно заметно когда крутишь влево и тут же резко с силой вправо, но не пол-секунды, а гораздо меньше - тык и всё, при нормальной эксплуатации и вовсе не заметно
собираем лементарно - скручиваем систему, заливаем жидкость, несколько раз от упора до упора крутим руль подливая жидкость, затем заводим - там всё по началу пенится и пузырится, но когда воздух выходит никаких глюков, в том числе и на краунах, не замечено
 
 Re: Поменял жидкость в гидроусилителе (ОТЧЕТ), и ...
Автор: TNet Home (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Сегодня обратил внимание на то, что в редукоре есть сливное отверстие под ключ - торчит сверху, сильно напоминающее тормозное на ступицах.

Родилось подозрение, что для стравливания воздуха, проверить пока не удалось.
 
 Re: Поменял жидкость в гидроусилителе (ОТЧЕТ), и ...
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А! так оно у вас всё-таки есть! :) смело одевайте туда трубочку и отвинчивайте на заведённую, трубочку нужно запихнуть в сосуд содержащий такую же жидкость как и залита в ГУР и контролировать выход пузырьков, а можно трубку подлиннее взять и засунуть её сразу в бачок ГУРа, при этом желательно пару раз рулём крутнуть, не сильно так на пол-оборота оборот
 
 Re: Поменял жидкость в гидроусилителе (ОТЧЕТ), и ...
Автор: TNet [Владивосток] (81.2.53.---)
Дата:   давно

Спасибо, попробуем !
 
 Re: Поменял жидкость в гидроусилителе (ОТЧЕТ), и ...
Автор: Sergey_L (80.237.72.---)
Дата:   давно

Ни чё себе 60000 км откатал!? Жидкость в ГРУ надо менять каждые 10000км, сам так делаю и Вам советую!
 
 Re: Поменял жидкость в гидроусилителе (ОТЧЕТ), и ...
Автор: Sergey_L (80.237.72.---)
Дата:   давно

Извините, не менять, а проверять каждые 10000, но как правило за этот пробег цвет и запах жидкости существенно изменяется.
 
 Re: Поменял жидкость в гидроусилителе (ОТЧЕТ), и ...
Автор: siggi_at_work [Лесосибирск, Красноярский край] (---.kedr.kts.ru)
Дата:   давно

2 Автор: Sergey_L (80.237.72.---)

Да ну нафих!

-----------------------------------
Toyota Vista SV40, 95 г., 4S
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 13


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024