Москвичам и вообще всем кто западнее новосиба

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Москвичам и вообще всем кто западнее новосиба
Автор: эл (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Мужики я чтой-то не пойму ,зачем вам такие бабки платить и гнать черти знает откуда ,когда у вас под боком Та ж самая Германия ,где те же самые тойоты и Ниссаны,и Субарики и что самое замечательное ,уже с европейским рулем .Это ладно нам то дальневосточникам деваться некуда,мы и с правым рулем поездим.Проще как мне кажется изменить движение ,на левостроннее-))).Народ ,мож выйдем с предложением к законолателям?
 
 Re: Москвичам и вообще всем кто западнее новосиба
Автор: freezz (---.caravan.ru)
Дата:   давно

Вот основные преимущества "японцев"
(Моё личное мнение, никому его не навязываю.)

Машины с правым рулём в Москве пока не угоняют! Их ещё не так много и они заметны. По той же причине не угоняют "левый" руль во Владивостоке - они там все на виду.
Машины из Японии имеют наиболее полную комплектацию даже в базовом исполнении ( кондиционеры, гидроусилители, АКПП, эл. стёкла есть почти в каждой машине, шикарные салоны и открывание багажника и лючка бензобака не сходя с водительского кресла.)
Более широкая гамма двигателей, нежели чем в Европе, и минимум пробега (сохранён практически весь моторесурс) делают японцев очень привлекательными. Года 3-4 можно в двигатель не лазить (150-200 тысяч км), а кто ездит мало, тому и на всю жизнь хватит (масло и колодки желательно всё же иногда менять). А в "европейках", тех же 93 - 94-х годов, моторесурс израсходован на 3/4, комплектация "деревянная", да и стоят они дороже.
Доступность и дешевизна расходных материалов: например масляные фильтры на бензиновые двигатели Тойот стоят от 120 до 160 рублей , самый дорогой ремень ГРМ - 12 долларов, остальные ремни по 150-200 рублей. Подшипники ступиц - по 20$, а амортизаторы по 40 долларов и всё это есть в наличии. Мне лично хватает трёх мест, где всё это можно купить (просто они ближе всех к моему дому), это рынок запчастей рядом с техцентром Кунцево, разборка японских автомобилей на Осташковском шоссе (второй километр от МКАД), и магазин "Тойота" на Хорошевском шоссе. Хороший маленький плюсик для женщин: выход сразу на тротуар (никто грязью не обдаст)!
 
 Re: Москвичам и вообще всем кто западнее новосиба
Автор: сергей мистр (---.girmet.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен с предыдущим автором Из Европы в москву доходят в большей мере убитые и иже с ними машины Мне во всяком случае приходилось нарываться на проблемы с движками, ТОГДА КАК С ПЕРВОЙ СВОЕЙ ЯПОНКОЙ Я В ЛАДУ И ЛЮБВИ Я ЖИВУ В ПОДМОСКОВЬЕ И В МОСКВЕ С ПРАВЫМ РУЛЕМ СЕБЯ УЩЕМЛЕННЫМ НЕ ЧУВСТВУЮ
 
 Re: Москвичам и вообще всем кто западнее новосиба
Автор: mark  (---.wplus.net)
Дата:   давно

MARK II леворуких не бывает!!!
 
 Re: C другой стороны
Автор: kx  (62.105.142.---)
Дата:   давно

если на выбор будут 2 похожие машины по одной цене и тех. состоянию (не говорим о комплектации и проч. приятных вещах) но одна с пр. а др. с лев. рулем - многие призадумаются.
Если брать для себя и ездить до смерти (машины) то можно и пр.руль, а если через 0.5-2 года продать - то левый в Москве предпочтительнее
Реально бываю на авторынке - интерес к леворульной (например) Сarine E (1.8) больше чем к Сaldine, при этом цена одинаковая, а Caldina (2.0 TZ) в гораздо лучшем состоянии
 
 Re: Москвичам и вообще всем кто западнее новосиба
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

ЕЩЕ 1 ПЛЮС
ЯПОНСКАЯ МАШИНА ИЗ ЯПОНИИ НИКОГДА НЕ ВЫПЛЫВЕТ В БАЗЕ ИНТЕРПОЛА КАК УГНАНАЯ, КОГДА ЕВРОПЕЙЦЫ 80% РЫНКА Б/У А/М
(СТРАХОВЫЕ) - УГНАНЫ В ЕВРОПЕ, А УЗНАЕШЬ ОБ ЭТОМ ЧЕРЕЗ ГОД ПОЛТОРА НА Т/О, ЛЕГАЛИЗОВАТЬ ТАКУЮ МАШИНУ ДОРОГО И ХЛОПОТНО.
И В КОНЦЕ КОНЦОВ КАКАЯ НАХРЕН РАЗНИЦА С КАКОЙ СТОРОНЫ РУЛЬ.
ОДНАКО НА НАСТОЯЩЕМ ЯПОНСКОМ А/М РУЛЬ СПРАВА И С ЭТИМ НАДО СМИРИТЬСЯ
 
 А вот и нет! Марки леворукие БЫВАЮТ!!!!
Автор: knk  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Ха-ха!
Видел собственными глазами!!!
Точная копия MarkII в кузове GX90 (92-96 год) - только на борту лейбы "Lexus", и на руле Лексусовский логотип! :) Вот так
 
 Re: А вот и нет! Марки леворукие БЫВАЮТ!!!!
Автор: Dim1 (212.57.105.---)
Дата:   давно

МАРКОВ ЛЕВОРУКИХ НЕ БЫВАЕТ!!!!!
ТО ЧТО ТЫ ВИДЕЛ ПЕРЕДЕЛКА
ПРОСТО ПОТРОХА ОТ ЛЕКСУСА ВЗЯТЫ, А ЛАЙБЫ......?
У МЕНЯ НА КРАУНЕ ЛАЙБА "FULL TIME 2 WD"
НА ЗАБОРЕ ТОЖЕ . .. й НАПИСАНО , А ТАМ ДРОВА!!
 
 Re: А вот и нет! Марки леворукие БЫВАЮТ!!!!
Автор: mark  (---.wplus.net)
Дата:   давно

Готов спорить GX90 у LEXUS нет и не было!!! То, что ты видел скорее всего GS 300, т. е. ARISTO.
 
 Re: А вот и нет! Марки леворукие БЫВАЮТ!!!!
Автор: Anders  (---.leased.redcom.ru)
Дата:   давно

Aristo - это святая вещь... Не надо про святое :-)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021