Проблема в следующем: масло гонит во впускной коллектор. Особенно на высоких оборотах. Как решить проблему????
Клапан вроде рабочий. Трубочки и каналы вентиляции не засорены.
Масло может туда лететь, если маслоотделитель загаженный по стенкам (я в него заглядывал фонариком)?
Двиг 5А
Re: Проблема с вентиляцией картера
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
Если при снятом шланге вентиляции (при этом нет разрежения и маслоотделитель не при делах) из него гонит масло (на работающем двигателе) - значит идет прорыв картерных газов, неисправна поршневая группа, нужно ремонтировать.
Re: Проблема с вентиляцией картера
Автор: Саня-Екатеринбург (---.82.static.utnet.ru)
Дата: давно
Было примерно также на 4E-FE
Вылечилось полной разборкой (распилил я его) и прочисткой клапана рецеркуляции газов.
Клапан был плоностью закоксован и воздух непропускал.
Все газы шли через шланг перед дросельной заслонкой и она была вся в масле. Теперь у меня этот шланг засасывеет, а выход газов через клапан далее шланг во впускной калектор.