Не понял, если можно подробнее, почему нельзя переключать на N с D?

Как юзать автомат - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Не понял?
Автор: vj (---.link.cctpu.tomsk.su)
Дата:   давно

Не понял, если можно подробнее, почему нельзя переключать на N с D?
 
 Re: Не понял?
Автор: злобный  (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

ИМЕННО на ходу, и с D на N. На D на ходу смазка поступает на вал, а на N нет (на ходу), что чревато. Получается что машина на нетралке катится на "сухую"

OUR LIVES IS NOTHING WITHOUT HONDA!!!
Владивосток, Находка
 
 Re: Как юзать автомат
Автор: Серго  (195.161.254.---)
Дата:   давно

На Хондах действительно режимы автомата 1-2-D3-D4-N-R-P в отличии от Тойот где присутствует L вместо 1, OD/OF - D3.
А переключать D3 на D4 и обратно не стоит на скорости выше 40 км/ч.
Режим D3 рекомендуется для города, D4 для трассы, 1и 2 горы, прицепы, пески и тд и тп.
 
 Re: Не понял?
Автор: Div  (212.160.236.---)
Дата:   давно

Несколько советов по эксплуатации АКПП.

Основные неблагоприятные режимы
эксплуатации АТ, приводящие к поломкам:

Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними;

Буксировка прицепов и автомобилей;

Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частыми продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;

Длительное движение в “ пробках ”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости ( рывками );

Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч.

Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила:

Прогревать АТ до начала движения, для чего:
1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,
2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,
3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.

Во время вынужденной буксировки или при буксовании на снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наименьшим проскальзыванием гидротрансформатора определяемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специальные школы повышения мастерства );

При возникновении необходимости двигаться задним ходом, переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное положение;

Движение по трассе на скорости близкой к максимальной предпочтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче), что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить вероятность расходов на ремонт АТ.

ПОМНИТЕ!

Режим OD рассчитан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой!

Необходимо следить за уровнем масла в АТ. Уровень проверяется при прогретом двигателе на холостом ходу при положении рычага выбора режимов ( РВР ) в положении P или N ( в зависимости от марки, модели автомобиля ).
Best regards
 
 Re: Как юзать автомат
Автор: Дмитрий Красноярск (---.krasmed.ru)
Дата:   давно

2Cерго
Почему это нельзя переключать с Д3 на Д4 при скорости больше 40 км/ч? Кто тебе такое сказал? Дай ссылочку, где это написано?
 
 Re: Как юзать автомат
Автор: Серго  (195.161.254.---)
Дата:   давно

Говорят те кто ремонтирует...
Хотите ездить а не ремонтировать - поменьше юзайте на ходу, целее будет. А коль привыкли юзать берите с механикой.
 
 Re: Не понял?
Автор: Серго  (195.161.254.---)
Дата:   давно

http://www.hondamotor.ru
 
 Re: Как юзать автомат
Автор: Igor  (80.242.79.---)
Дата:   давно

Че то я не пойму - зачем это убирать ногу с газа если переключаешься с D3 на D4? Если на оборот то понятно, что нечего газовать, а так-то...?

Inspire 95г. G25A
 
 Re: Как юзать автомат
Автор: Igor  (80.242.79.---)
Дата:   давно

Че то я не пойму - зачем это убирать ногу с газа если переключаешься с D3 на D4? Если на оборот то понятно, что нечего газовать, а так-то...?

Inspire 95г. G25A
 
 Re: Как юзать автомат
Автор: Igor  (80.242.79.---)
Дата:   давно

Че то я не пойму - зачем это убирать ногу с газа если переключаешься с D3 на D4? Если на оборот то понятно, что нечего газовать, а так-то...?

Inspire 95г. G25A
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021