Автор: D ? N N I (212.16.204.---)
Дата: давно
1) Надо начать с замены диска сцепления, замены масла... раз все будет снято, можно коробку разобрать посмотреть что там.... может там шестеренки пообсыпались)) Тьфу-тьфу не дай бог, канефна. У меня была похожая фигня (правда, не такая сильная), все вышеуказанное проделал, стала работать ну просто изюмительно короба.
2) Я однажды клепал диск сцепления. Работа стоит порядка 3000 (по замене диска)... я решил за сотки две что-ли наклепать и сэкономить (оригинальный диск стоит тоже около трешки). Сэкономил блин. Такой глюк клепаное сцепление... хуже клепаных колодок: оно проскакивало, машина трогалась рывками, задняя включалась со скрежетом... полное @!#$о.
В итоге я поехал купил оригинальный диск, опять заплатил три штуки за работу, поменял и ездил, радуясь жизни))
Мое мнение: только замена, никаких клепаний, потому что могут его ... как я это представляю, балансировку нарушить и т.д... короче, только замена, ну и сразу, раз платить за работу по замене (причем неслабо платить), надо покупать оригинальный диск. Зато уж точно туда очень долго не полезешь. Я за два года ничего с диском не сделал, точно также все работало.
-----------------------
2 Yoshi
Насколько мне известно это зависит от износа сцепления и от регулировки тросика. Я считаю, что хватание в самом начале - абсолютно нормально и является показателем свежего неизношенного сцепления. Так что не заморачивайся. Чем ближе к верху, тем больше износ... в итоге она будет хватать на самом верху, чуть прижатая... через какое-то время начнет буксовать, а там уже и будет пора менять диск.
-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????
| |