Автор: HonTor (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
2 Special D.Bondy
Спешу Вас поправить в заблуждениях и оградить от дальнейших "не в тему" высказываний, а также критики в Ваш адрес. Лямдба-зонда, она же по русски датчик кислорода. Подачу этого самого кислорода или воздуха, как правильно подметили выше, регулирует "датчик", который дрыгает ногами на водительской сидушке. А лямбда, всего лишь дозирует, посредствам компьютера, подачу топлива. Впрочем Вы это уяснили правильно.
2 StreaM
Правильные пацаны говорят, что диагносты твои пытаются тебя нахлабучить. В какой минус может уйти датчик топливно-воздушной смеси!? От этого датчика поступает сигнал приблизительно от 0,25 до 0,85 В, а если он будет выдавать минус, может случиться короткое замыкание.
Обороты двигателя должны реагировать на изменение нагрузки на него для того, чтобы выравнивать эту самую потенциальную нагрузку.
Не в обиду, рекомендую глянуть вот сюда:
http://www.japcar.ru/stats/stats_oxigen_sensor.htm
| |