Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Есть подозрение, что на Эльфе сдыхает термостат.
Мотор 4JB1.
Признаки: раньше при прогреве патрубок радиатора и радиатор нагревался только после достижения стрелкой нормального положения (она занимала паралельное земле положение).
Теперь при прогреве (на улице -5 всего) стрелка достигает нижней метки, а радиатор в верхней части и патрубок уже тёплый.
И дальше машина греется еле-еле, при включённой печке вообще не греется.
В свете этого вопрос: в Москве нет проблем с новым термостатом к 4JB1T, есть ли разница между термостатом к двигателю с турбиной и двигателю без турбины?
По идее мотор с турбиной более нагружен в смысле тепла, однако хотелось бы получить более точные подтверждения.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |