Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Сейчас немного расскажу про Шелл:
Использую уже год масло Shell Helix Super 10W40 (минералка с синтетическими добавками, желтая канистра).
Впервые залил это масло на первый свой авто - Nissan Blubierd 94г. движка SR18DE. Сменил на СТО (Заливали с канистры), приехал домой, вынул щуп и испугался - масло было ТЕМНО коричневого цвета! Полез в сетку и начал судорожно искать ответ... типа мол че за фигня такая?!! Меня послали читать FAQ по маслам Шелл. Там я прочитал, что масла Шелл очень быстро темнеют и было подробно описано из-за чего. Я успокоился, раз так и должно быть, то и хрен с ним. Потом двигатель начал кушать маслице. Вы называете это большим угаром масла?
Сейчас, когда приобрел Mark-2 б\п по РФ опять залил это самое присловутое масло, потому, как за Кастрол и Мобил1 просили около 900 рублей за 4 литра, а мой Шелл стоил всего 600р, за 4 литра. Решил залить опять его. (Кстати замену делал все на том же СТО) А на сэкономленые деньги заменил воздушный фильтр. Самое интересное, что езжу уже скоро, как месяц, а масло как было практически прозрачным (чуть желтоватое), так оно и осталось прозрачным. И угара нет никакого!
К чему вся эта длинная фигня, которую я тут понаписал. Да к тому, что если двигатель просит ремонта не надо все списывать на масло! Если двигатель в полном порядке, то и угара не будет и темнеть масло не будет и т.д.
Так что не слушай, Володька, никого Hell - масло вполне приличное.
| |