Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
была такая хрень с марк2 89 чтоли года (1G-FE), там снимали когда-то лобовину для ремонта помпы, а лобовина прикрученая к двигателю, аккуратненько так своей нижней частью является частью посадочной поверхности для маслянного поддона, т.е. когда её снимаешь видно мало :)
так вот тот мyдак, который лобовину обратно ставил, место встречи поддона и лобовины даже герметиком не намазал, и болты крепления поддона к лобовине не закрутил (т.е. их вообще не было!) - 4 штуки, масло марк ел точно так же - до min и не больше
путь логических измышлений привёл к такому выводу - в поддоне параллельно дну установлена специальная железяка (типа экран), для того чтобы масло не пенилось, не бултыхалось по порожнякам, и установлена она именно так, что когда масла там по min масло под железкой, когда выше - оно покрывает и железяку и, как раз перед лобовиной в железяке "дырка" видимо для маслозаборника, короче когда там нормальный уровень масла, водила давит на тормоз - масло собирается в передней части и... вытекает в зазор между лобовиной и поддоном, когда его там на min масло собиралось под железякой, не попадая на лобовину, нашли случайно - ремонтировали помпу :) после "ремонта" с помощью герметика и болтиков дефект пропал
поддон там тоже был весь в масле, причём не в свежем, а так - заветрившемся - и не скажешь что оно там ручьями текло, а в идеале он всегда сухой, вообще весь двигатель должен быть сухим
P.S. меня смущает применение присадки, так что это не причина, а скорее информация к размышлению
| |