Помогите, Господа!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Помогите, Господа!
Автор: Nicola [Новосибирск] (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

В общем описываю ситуацию в 2-ух словах:

Сразу, как купил своего коротыша (пол года назад) заметил, что у него нехилый расход масла - чуть ли не литр на СОТНЮ!!! Но, съедает он его ровно до нижней границы щупа и останавливается (умный же хмырь - знает, что больше есть нельзя), причем масло уже через день после замены буквально чернеет. Уж сильно мне не хочется ничего грандиозного с движкой затевать. Тем более, что кроме этого все ОК - заводится в любой мороз с пол-пинка, динамика хорошая, посторонних шумов (не считая выгоревшего глушителя) нету, расход в пределах 12л даже по городу..... в общем напрягает только расход масла. Я его ни разу не перегревал, check engine не загоралась - вроде слежу за всем....

Продолжение история получила дней 10 назад, когда друг, занимающийся тюнингом ВАЗов посоветовал присадку (энергия 3000 - там 2 флакончика. 1 для движка, 2 - в бак заливается ) - типа они ей компрессию ВАЗа догоняют до 13 очков и все такое. В общем, залил я ее, отъездил примерно неделю - нарадоваться не мог! Расход 8л по городу, масло чистенькое, не пахнет никак, не уходит (кстати есть ощущение, что после добавления присадки его уровень поднялся), но.....
Уже через неделю все вернулось на круги своя - и расход (и масла, и бензина) и цвет.

Вот кто что посоветует ? С одной стороны перебирать весь движок, когда только масло хавается - как-то нехорошо. С другой - с таким расходом масла тоже ездить неправильно.

Мои варианты:
1 еще раз залить присадку и по достижении эффекта сменить масло (есть предположение, что после 1000км она сама себя съедает)
2 Вплотную заняться движкой (отсюда просьба посоветовать ХОРОШЕГО моториста в Новосибирске)
3 Постоянно доливать масло
4 Забить и ездить с черным маслом на минимальном уровне
 
 Re: Помогите, Господа!
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

а искал потеки масла? может быть резинки сдохли?

_______________________________
GBM
 
 Re: Помогите, Господа!
Автор: Nicola [Новосибирск] (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Сам об этом уже думал Вроде поддон грязный.
 
 Re: Помогите, Господа!
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

я бы для начала начал устранять потеки по одному, ну или как получится, а потом уже смотреть...

_______________________________
GBM
 
 Re: Помогите, Господа!
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.utb.ru)
Дата:   давно

У меня расход масла был подобный пока не поменял маслосъемные колпачки и сальник верхнего распредвала. Сейчас уровень стоит четко. Но мне было проще - двиг абсолютно сухой, поэтому вариант, собственно, был один - колпачки :)

----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A
 
 Re: Помогите, Господа!
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

была такая хрень с марк2 89 чтоли года (1G-FE), там снимали когда-то лобовину для ремонта помпы, а лобовина прикрученая к двигателю, аккуратненько так своей нижней частью является частью посадочной поверхности для маслянного поддона, т.е. когда её снимаешь видно мало :)
так вот тот мyдак, который лобовину обратно ставил, место встречи поддона и лобовины даже герметиком не намазал, и болты крепления поддона к лобовине не закрутил (т.е. их вообще не было!) - 4 штуки, масло марк ел точно так же - до min и не больше

путь логических измышлений привёл к такому выводу - в поддоне параллельно дну установлена специальная железяка (типа экран), для того чтобы масло не пенилось, не бултыхалось по порожнякам, и установлена она именно так, что когда масла там по min масло под железкой, когда выше - оно покрывает и железяку и, как раз перед лобовиной в железяке "дырка" видимо для маслозаборника, короче когда там нормальный уровень масла, водила давит на тормоз - масло собирается в передней части и... вытекает в зазор между лобовиной и поддоном, когда его там на min масло собиралось под железякой, не попадая на лобовину, нашли случайно - ремонтировали помпу :) после "ремонта" с помощью герметика и болтиков дефект пропал

поддон там тоже был весь в масле, причём не в свежем, а так - заветрившемся - и не скажешь что оно там ручьями текло, а в идеале он всегда сухой, вообще весь двигатель должен быть сухим

P.S. меня смущает применение присадки, так что это не причина, а скорее информация к размышлению




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025