еще один отчет о перегоне Новосибирск-Москва :)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 еще один отчет о перегоне Новосибирск-Москва :)
Автор: Lala (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Случилась необходимость перегнать правильную машинку из Новосибирска в Москву.
VISTA 99г. Ждать лета и хорошей дороги очень долго, так что почитали все, что написано на форуме было, пообщались с теми, кто имел подобный опыт и поехали. Вот, что получилось:

Воскресенье 06/03/05.
Выехали в 5 утра местного. Дорога в это время пустая, довольно ровная, так что ехали 130-150 км/ч почти все время до Омска.
В Омске были в 11 утра. Объездной там нет, дорога выходит на мост, сразу же за ним – указатель на Тюмень – нужно повернуть туда.
На трассе НСК-ОМСК Ментов не встретили, может, рано просто было, а вот за городом они уже проснулись – мы схватили штраф.
После Омска есть несколько вариантов, как ехать, мы выбрали: Октябрьский-Крутинка-Абатское – Ишим - Голышманово- Ялуторовск – Исетское – Шадринск. Дорога приличная более-менее, только в одном месте, где-то около Аббатского сильные выбоины, прямо ямы – около 30 км участок.
В районе Ишима дорога на Тюмень неожиданно поворачивает налево. ( а прямо – тоже дорога, такая же по ширине и качеству J )Указатель есть, но перед самым поворотом, так что важно его не пропустить, иначе, как и многие, можно прилично уехать мимо.
Весь первый день машин было немного, но в Тюменской области попали в пургу – сильный боковой ветер и плохая видимость, но тем не менее удавалось ехать довольно быстро.
На подъезде к Челябинску тоже встречаются участки плохой дороги, много поворотов, но везде есть указатели.
Первая ночевка – в Челябинске, в аэропортовой гостинице. Дешево, удобно ( почти по пути).

Понедельник 07/03/05.
Выехали в 6 местного. Потеряли время на выезде из Челябы. Попробовали через город – но указателей внятных нет, тогда решили вернуться к тому месту, где въехали в город, НО когда едешь из Челябинска на восток указателя на Уфу нет, так что мы проскочили км 20 лишних, пришлось развернуться ,снова подъехать к городу. Указатель на Уфу в районе Вахрушева – дорога уходит направо и обходит город с севера.
Дальше до Уфы ехать легко – все время по М5. Про башкирских ментов написано много – все так и есть, прячутся за каждым холмом, встречные часто предупреждают о них.
Но дорога в Башкирии неплохая – почищена, без ям.
Перед Уфой, как и было на форуме написано, на саму Уфу поворачивать не нужно, а ехать сразу на Самару, потом появится указатель на Казань, дорога М7.
Перевала через Урал как такового вообще нет. Пара-тройка холмов, трудно только груженым фурам.
После Уфы часто появляются придорожные гостиницы на европейский манер. Кровать стоит рублей 200-300, а номер типа Люкс с душем – 800.
Ночевали в одной из таких гостиниц под Казанью

Вторник 08/03/05.
Выехали стандартно в 5 утра мск. (вообще, удобнее выезжать раньше, пока фуры спят побольше пройти, а к вечеру, когда устанешь, лучше раньше остановиться).
После Казани дорога везде почти «автобан» J - с разделительной полосой. Но сейчас расчищена только одна полоса, по ней едут фуры, а левая – снежная каша, очень грязно. Ехали – дворники не выключали, к концу дороги в боковые зеркала не видно было уже ничего.
После Нижнего дорога все время проходит через населенные пункты, и часто менты прячутся после знаков – нужно быть осторожными
Под Владимиром – стандартно – ремонт дороги. Реально убитых участков – два, по километру каждый, скорость на них 5 км/ч. Мы проехали удачно – машин было немного, потому и пробки как таковой не было.
На МКАД въехали в 16 часов, перед этим заехали на мойку, отмыли трехдневный слой грязи.
Главное – не останавливаться, потому что все, что выиграешь в дороге ,моментально теряется. Заезжаешь даже на заправку, оттуда выезжаешь – и видишь, как все фуры , которых обгоняли, спокойно ушли вперед……
С собой были бутеры, чай, сок, яблоки – перекусывали не отрываясь от руля и карты – по-моему, так удобнее
Общее впечатление – не особо сложно, положительных впечатлений больше, чем усталости. Правда, за рулем почти все время муж был J

Спасибо всем, кто описывал подобные путешествия – очень помог ваш опыт!
 
 Re: еще один отчет о перегоне Новосибирск-Москва :)
Автор: ToropovDV (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата:   давно

на сколько получилась дешевле машина???
Только с учетом затрат на перегон!
 
 Re: еще один отчет о перегоне Новосибирск-Москва :)
Автор: Lala (---.beeline.ru)
Дата:   давно

на перегон мож тыщ 5 рублей ушло - бензин, гостиницы, минимальная еда
сетка около тыщи баксов стоит, + в мск по слухам, чтобы машину забрать нужно изрядно понервничать, кучу взяток дать

но еще говорят, есть вариант - фуры из нска в омскву часто пустые идут. Вроде можно с ними договориться - тыщ 10 рублей стоить будет
 
 Re: еще один отчет о перегоне Новосибирск-Москва :)
Автор: Andy_Tax [Msk] (213.251.192.---)
Дата:   давно

Молодцы, Лада !
ПОздравляю с прибытием ! ;)

Неплохой тебе подарочек на 8М.... ;)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024