Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Раскоксовку делаю давно,эффект есть.Выравнивается компрессия по цилиндрам,за счёт освобождения колец.Соответственно,улучшаются показатели двигателя.Смываются отложения,в том числе - самые стойкие,не поддающиеся и синтетике - низкотемпературные,в наших условиях они постоянны,с учётом не очень хороших дорог и коротких поездок, и длинной зимы (не менее 4 месяцев в году).
Раскоксовку приурочивают к смене масла.
После процедуры,когда остатки состава попадают в поддон масляной системы и движок заводится на 10 минут для дальнейшей очистки,желательно всё это слить,поставить сменный м/фильтр (использовать только при промывках,раза 4-5 можно),залить наше промывочное масло,а в него 10-минутку.Промыть ещё раз.
Поменять масло и фильтр.
Удачи!
ЗЫ:Раньше делал раскоксовку английским Редексом (пробовал ещё в 90 году на своём первом Марке II).
Сейчас - Лавром.
Если доступ к свечам несложен (не 2JZ или 1UZ)то можно пару раз в год делать.
Закоксовка может иметь место и на малоиспользуемой машине,при плохом масле,при хорошем,но с нерегулярными заменами,при коротких поездках или долгой работе на холостых.
Короче,польза очевидна,а затраты не так страшны,если делаешь сам.
Удачи!
| |