Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
в механизмах ремней безопасности есть два пиропатрона - как правило они стреляют вместе с основными подушками и их никто не меняет - высыпают кое-что и все дела
если чувак пристёгнут не был, то скорее всего ничего вообще не срабатывало, нам короллу 99 года пригнали морда до двигатея умята, а подушки все целые и спринт был - на штырёк "наехал" балкой - повзрывалось всё что могло
а маскируют косяк обычно просто - штатная система самодиагностики подушек индицирует свою работоспособность через лампочку на панели приборов - при включении зажигания лампочка зажигается, а через пару секунд гаснет, обычно или вытаскивают лампочку совсем или перевешивают на что-нибудь на ABS например (алгоритм индикации там примерно одинаковый) или на датчик спущенных колёс, т.е. можно снять панель и посмотреть сзади наличие нововведений, также можно просто провести самодиагностику- здесь на auto.vl.ru где-то валяется описание что надо замыкать для дианостики airbag и abs, если лампочка моргает постоянно значит всё ок
бывают кстати вообще приколюхи - механические airbag`и, в этом случае стоит одна подушка на руле и на ней гордо написано SRS AIRBAG - никакой электроники, можно кувалдой стукнуть в лонжерон и поздравлять владельца с 1 апреля :)
| |