Вопрос к владельцам европейских субар,на них установлена противоугонная система и в ключах установлен чип,так вот на одном из ключей двигатель перестал заводиться и на панели загорается значек ключа,все электронщики в один голос твердят,что с чипом в ключе ничего не может случится,хотя проездил на нем два года,хорошо что есть запасной,КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ,отпишитесь ПЛИЗ,я как отсканирую старый ключ-сообщу
Re: чип в ключе зажигания
Автор: Leoner [Новосибирск] (---.sibnet.ru)
Дата: давно
В ключе - метка транспондер - питается от излучателя антенны (кольцо на замке зажигания). Последовательность такова:
1. Заряд емкости питания чипа ключа.
2. Обмен кодовыми посылками между ECI (иммобилайзером) и ключом.
3. Обмен кодовыми посылками ECI - ECU (двигателем), как правмло троекратный.
Если что-то пошло не так, то система самодиагностики иммобилайзера выдает сигнал ошибки на лампу, а ECU запрещает запуск двигателя. Чип надежен, но не вечен. Более вероятная причина "потеря кода ключа" системой ECI. Существует схема обучения системы "новым ключам" ( до шести штук). Делается при помощи диллерского SSM. В свое время нам пришлось снять с автомобиля антенну, ECI, ECU и вместе со всеми ключами выслать в У-Сервис. Через пару недель уже все работало. Советую пока работает один из ключей не развивать тему.
ACSF
Re: чип в ключе зажигания
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
тему развивать не буду,второй ключ назавтра заработал,но гарантии нет что будет вечно работать,у нас в Томске проверить ключ(в паре с исправным) стоит 300 руб,зашить новый чип(как сказали например в тойоту авенсис)сто баков,если как у меня чип установлен и только его програмировать по второму будет дешевле,это я так для информации всем
Re: чип в ключе зажигания
Автор: Serg370 (80.237.102.---)
Дата: давно
Ага, "не развивать"! А когда останешься без ключей бегай пешком и кричи караул! Теперь хоть знать буду, что такое вообще бывает.