Автор: JJ (---.krasnoyarsk.su)
Дата: давно
В принципе ездить будет и если бабла жалко, то можно вааще ни хрена не менять. У некоторых такая позиция по жизни. Можно и жидкость ГУР не менять конечно. А на хрена спрашивается (мм?), у неё ведь ресурс 40,000; но ведь может и помпа побежать если жидкость уже хреновая, так (?), а может в принципе побежать и по другой причине, ну и как вариант может не побежать. Однозначно Х.З., но для чего-то же существуют предписания по периодичности ТО. ИМХО покупка юзаной машины - енто всё по нулям и новый отсчет, т.е. всё сменил (все масла, жидкости, фильтра и ремешки), а дальше уже пользуй творческий подход к замене по предписаниям-рекомендациям, ну например вот так
6 months / 10,000km - Replace the engine oil and filter with 10W-30 or 5W-30 grade oil (API SG or better) (у нас 5-8 тыс. км, в зависимости кто куда ездит).
2 years / 40,000km - Check/replace the air filter (у нас раз в год). Replace fuel filter. Replace the transmission fluid (manual and automatic). Replace the brake fluid. Replace the clutch fluid (manual transmission). Replace the power steering fluid.
3 years / 60,000km - Replace the radiator coolant.
5 years / 100,000km Replace the cambelt (мона и раньше для верности, тысяч на 80-90).
Platinum spark plugs should last 5 years/100,000km (?!!!, не верю) and standard plugs about 30,000km (ну у нас больше 15 тыс. не ходят, IMHO).
| |