Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Ильшат,привет!
В принципе - несложно.Отключи приблуду и соедини разъёмы со штатным блоком.Он у тебя под магнитофоном,по центру консоли.( у крауна проще - под левой ногой переднего пассажира)
Если подключишь штатный блок,то при нажатии кнопки HIGH,компрессор должен включиться через 2 секунды и в течении 40 сек. поднять авто(зад-перед)
После нажатия NORM,также через 2 сек. должен пройти спуск за те же 40 сек.
Штатный клиренс - 14,5 см,у пневмоподвески он - постоянен,ты понимаешь,машина с возрастом не садится.
Кнопкой она поднимается ещё на 2,5 см итого - 17 см.
Можно отрегулировать тяги высоты(они законтрены гаечкой) так,что изначально авто будет стоять выше и,соответственно,подниматься ещё на 2,5 см.Но не перебарщивай,ухудшится устойчивость и манёвренность,а также - безопасность.
Не зря же даже при положении HIGH(вверх), после 70 км/час авто опускается само до нормальной высоты.Как только остановился,она снова поднимется(если кнопка осталась неотжата в NORM).
По джипу - всё зависит от состояния конкретного авто и его комплектации.
И тот и другой достойные аппараты.
Я бы всё-таки смотрел каждый из имеющихся кандидатов - персонально.
Удачи!
| |