К меня на 4HF1 вообще не возможно метку на насосе и шестерне на валу насоса совместить между собой,

Помогите кто нибудь мне . - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Помогите кто нибудь мне .
Автор: Max Damage (---.125.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

К меня на 4HF1 вообще не возможно метку на насосе и шестерне на валу насоса совместить между собой, т.к он прокручивается чуть дальше за впрыск, но только если подвернуть двигло или ослаблять гайки регулировочные тогда совпадет, но момент тогда не сделать раньше.
 
 Re: %-3%-1%-1%-1%-1%-1%-... %-1%-E%-1 %-1%-1%-1%-D%-1%-4 %-1%-1%-1 .
Автор: crazy John  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Нет,в разнос он не пойдет.Самое худшее,что может случиться,твой форвард просто не заведется.Остальные метки не трогай,запоришь зажигание.так что ставь не бойся.А на будущее прежде чем снимать бери керно и выставляй свои меткиюудачи

Тормоза придумали трусы! Любишь покататься,люби и самочек возить!
MAZDA MPV 96г.,G5,2.5л.
Hino Ranger 94г.,H06CTL(6500 турбо)
 
 Re: %-3%-1%-1%-1%-1%-1%-... %-1%-E%-1 %-1%-1%-1%-D%-1%-4 %-1%-1%-1 .
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Дак именно эти метки я и нанёс на насос. Протёр там всё от масла и грязи и по простоте душевной как в случаях замены ГРМ я нанёс их лаком для ногтей взятым у жены. Но вот пока в азарте снимал насос , не заметил как стёрлись метки.
Тепереча буду кернить вбудующем.
 
 Re: Помогите кто нибудь мне .
Автор: mink (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

На 6D22 ( МИЦУБИСИ, 11000 см ) ТНВД приводится тоже через компрессор. Ставил как в книжке: на обратной стороне кожуха крепления компрессора есть лючек, через него видно только гайку шестерни компрессора и стопорную шайбу. На конце вала компрессора сделана прорезь, похожа на шпоночный паз, так вот эта прорезь устанавливается в верхнем положении, что соответствует положению ВМТ 1-го поршня, ну а дальше по метком на муфте насоса и приводе ТНВД на компрессоре. Попробуй, может япы особенно-то и не изобретали велосипед? А двигатель при снятом ТНВД не проворачивал? Если не крутил тогда задача упрощается. Ставь на место насос, если сразу не попал и движка даже не "чихает", переворачивай муфту на 180 градусов.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021