Автор: jon565 [Ярославль] (---.beelinegprs.ru)
Дата: давно
Цифры найти легко (если есть) они на горизонтальной части толи блока то-ли головы, сверху на двиг. посмотришь вокруг клапанной крышки. Далее по списку- после завода двиг. смотри на его работу-если кашляет солярой и двиг трясется, то неисправны 1 или неск. свечей, если не завелся-то реле накала свечей, ну или все свечи. Через несколько мин. перебои должны прекратиться вместе с синим дымом, если нет-то неисправна топливная аппаратура. Смотри чтоб не было разводов масла в тосоле и пузыриков при перегазовке. Чтоб шланги радиатора не были твердыми и надутыми-иначе сечет голова. Если тормоза пневматика то ищи утечки воздуха на заглушенном двиг. (у меня была дырка в ресивере еле заварил) проверь не падает ли давление при нажатой педали тормоза (у меня был изношен пневмоцилиндр переднего контура и он травил воздух (ржвчина). ГЛАвное ищи трещины рамы у стрелы, их не должно быть. У меня стрела на три тонныи 8м. она весит 1100кг. Это вычтешь из общей грузоподьемности. остальная инф. по стрелам на HINO.ru. ЕСли при трогании с места есть щелчок то похоже хана крестовине или подвесному. Стрела должна двигаться легко, смотри чтоб без следов новой сварки их гнут иногда от перегруза. ну и.т.д. Об это много можно чего написать Пока все, что пришло в голову.
| |