Посоветуйте, где и как купить япономамку?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Посоветуйте, где и как купить япономамку?
Автор: Хам (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

В автомобилях я полный чайник. Хочу купить первую свою машину.
Начитавшись собщений в форуме, и поглазев в каталоге на фотографии (и в натуре :))) решился приобрести япономарку, выбор пал на Camry года эдак 94/96. Теперь вопрос встал :) где и как купить.
Поехать в Новосибирск с друзьми присмотреть там и своим ходом домой (Кемерово). Либо воспользоваться услугами фирм во Владивостоке с отправкой авто в контейнере? Или искать чела занимающегося перегоном из того же Приморья? Плюсы и минусы есть в каждом варианте. Хотелось бы услышать мнения и истории по этому поводу.

Ты жену то
Автор: Bad  (---.uralsmart.ru)

тож знакомым доверил выбирать для тебя ? тото же... Езжай в Новосиб и выбирай ! А с Новосиба до Кемерово сколько километров-то ?

Bad , Екатеринбург, Toyota Levin 4a-gze

совет
Автор: Паныч [Пермь] (---.dial-up.saturn-r.ru)

да закажи ч/з фирму тебе подберут хош с аукциона хошь со стоянки...

Re: Посоветуйте, где и как купить япономамку?
Автор: al999  (195.151.121.---)

Выбирать то лучше самому! Но я в Кемерово знаю пару человек кто гоняет под заказ с гарантией! Я сам из Кемеровки, могу свести с ними.

Это зависит
Автор: Мариновод (---.17.4.170.ip.nexcom.ru)

Это зависит от того насколько хорошую машину ты решил приобрести.