Каким безином Имрезу кормить?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Каким безином Имрезу кормить?
Автор: Darling [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата:   давно

Каким безином Имрезу кормить?
До этого была дизельная машина, вопросов по этому поводу не возникало...
а тут - целых три вида бензина...чем они хоть отличаются?
 
 Re: Каким безином Имрезу кормить?
Автор: Serg370 (80.237.102.---)
Дата:   давно

Ценой, а в остальном тоже Гауно.
 
 Re: Каким безином Имрезу кормить?
Автор: Vinsent_Vega  (195.161.102.---)
Дата:   давно

В мануале почитай..
А так, атмосферник - 92
турбо-98, хотя это тот же 95 :)))

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Каким безином Имрезу кормить?
Автор: Darling [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата:   давно

....особенно про атмосферник "понятно"....

Диана
 
 Re: Каким безином Имрезу кормить?
Автор: Vityany (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

95 бензин это 92 с химическими добавками, эти самые добавки выводят быстрее из строя свечи зажигания, и не дают ни каких преимушеств, Протестированно и доказанно журналом "За рулём" (помоему январский номер) поэтому для себя я уяснил или 92 или 98(предпочтительней) но так как все японские машины оборудованны автоматом опережения зажигания то разница октанового числа в 7 едениц не критична. Но старайся лить 98.
 
 Re: Каким безином Имрезу кормить?
Автор: Darling [Владивосток] (82.162.60.---)
Дата:   давно

Спасибо, очень понятно и доходчиво.
Журнал "за Рулём" где-то лежит, пойду посмотрю...

... ... топ-топ-топ...ушла...
 
 Re: Каким безином Имрезу кормить?
Автор: Vinsent_Vega  (195.161.102.---)
Дата:   давно

Ага, давай...
Сейчас тебя научат, особенно через за рулем..
Если движок не турбо, те атмосферный то лить надо 92 бензин, что скорее всего и написано у тебя в мануале-regular...
(все бензины получают из 92 добавлением присадок повышаюших октановое число, так что 95 и 98 бензин с основой одинаковой...
Так что выбирай сама , что больше нравиться!
А "за рулем " полезно читать, там ценные вещи пишут, особенно, что правый руль- Гуано.

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Каким безином Имрезу кормить?
Автор: Vityany (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

RE: Vinsent_Vega
- Ага, давай...
- Сейчас тебя научат, особенно через за рулем

А в журнале "За рулём" пишут много чего, просто когда читаешь нужно фильтровать информацию применительно японского авто, и росийской действительности, а всё что они пишут касательно технических вопросов у меня сомнений не вызывает!
Напимер тесту 92 и 95 я доверяю полностью.

Про то что 98 тоже с присадками, не слышал, но если так, то остаётся только 92 .

Обязательно пообщаюсь с умными людьми (технологами) с нефтезавода по поводу 98,
Информацию выложу в форум.
 
 Re: Каким безином Имрезу кормить?
Автор: Vinsent_Vega  (195.161.102.---)
Дата:   давно

Еще проще поступи:
в поиск зайди и поищи, тут все выступали и эксперты и технологи и чел с Юкоса, по моему...
Фак не бесполезен тоже http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=39&catnr=14&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=14

Не ленитесь, плиз, гигобайты информации перелопачены, но единственный верный путь, это следовать инструкциям из мануала и правильно перевести их бензин в наши октановые числа и усё!
И всем будет счастье, читайте. Для совем не умеющих ходить по ссылкам тут:

Октановое число и различные обозначения
Часто задается много вопросов о том, какое топливо надо заливать в автомобили Субару.
Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей. Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.
Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).
В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).
В американском руководстве по поводу бензина написано следующее:
FUJI HEAVY INDUSTRIES
August 1996
Subaru Legacy
Двигатели:
EJ25D, степень сжатия 9,7:1
EJ22E , степень сжатия 9,7:1
1997 Owner's Manual
Перевод Максима Дмитриенко aka max@76 (mdm@univers.sl.ru)
Требования к топливу
Октановое число
Двигатель Вашего автомобиля спроектирован на использование только неэтилированного бензина с октановым числом 87 AKI или выше.
Данное значение октанового числа вычисляется, как среднее арифметическое между значением ОЧ по моторному и исследовательскому методу и обычно упоминается как AKI (Anti-Knock Index) - [Антидетонационный Коэффициент, по ГОСТ - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 (ИОЧ91+МОЧ85/2=88,0 , т.е. АИ-91 и выше - ОК. - здесь и далее - прим. перевод.].
Использование бензинов с меньшим октановым числом может повлечь за собой серьезные детонации, и выход двигателя из строя. Не стоит беспокоиться, если Вы услышите легкие призвуки детонации при движении в гору или при резком ускорении. Но, в случае, если при использовании рекомендуемого сорта бензина происходит сильная детонация, следует обратиться к ближайшему дилеру или на квалифицированный сервис.
Неэтилированный бензин
Заливная горловина бензобака изготовлена таким образом, чтобы в неё мог войти только пистолет с неэтилированным бензином [ИМХО у нас об этой рекомендации можно забыть ].
Ни при каких обстоятельствах не допускается использование этилированного бензина, поскольку это повлечет за собой выход из строя системы снижения токсичности выхлопа [катализатора] и может повлиять на общие характеристики управляемости автомобиля и экономию топлива.
[:]
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте пролива части бензина на внешние поверхности автомобиля. Топлива, содержащие в своем составе спиртовые соединения, могут повредить лакокрасочное покрытие - на такие случае условия гарантии СУБАРУ не распространяются.
Использование бензинов с моющими присадками предотвращает формирование отложений в двигателе и топливной системе. Это поможет Вам постоянно поддерживать свой двигатель в чистоте и благоприятно сказывается на работе системы снижения токсичности выхлопа, таким образом вы вносите свой вклад в сохранение окружающей среды. Если Вы на протяжении продолжительного времени используете высококачественный бензин с соответствующими моющими и другими присадками, Вам никогда не придется применять каких-либо средств для очистки топливной системы.
В настоящее время многие сорта бензинов приготавливаются с использованием кислородсодержащих добавок. Использование таких сортов топлива также помогает сохранению чистого воздуха. СУБАРУ одобряет применение таких видов топлив, например приготовленных с помощью МТБЭ [в просторечии называемой бензолом. Прим.Ред.] или этанола. Для нормальной работы двигателя СУБАРУ товарные бензины не должны содержать более чем 15% МТБЭ или 10% этанола [что строго соблюдается на всех заводах-производителях нефтяных компаний РФ, но чем спокойно могут пренебрегать <бодяжники>, поэтому я бы настоятельно рекомендовал заправляться только на <фирменных> АЗС нефтяных компаний, там вероятность появления <бодяги> минимальна]
[:]
Если Вы не уверены в составе топлива, проконсультируйтесь у оператора АЗС на предмет содержания в нем моющих присадок и кислородсодержащих добавок.
В качестве дополнительных рекомендаций, следуйте следующим правилам:
Ї Бензин должен быть неэтилированным и иметь антидетонационную стойкость, соответствующую октановому числу, указанному в данной инструкции (см. выше);
Ї Иногда в состав неэтилированного бензина может входить метанол (метиловый или древесный спирт). Допустимое содержание метанола в бензине - не более 5% и необходимым условием является присутствие в составе соответствующего количества реагентов и ингибидоров коррозии, необходимых для предотвращения выхода из строя топливной системы. ЗАПРЕЩАЕТСЯ любое использование метанола, выходящее за рамки данных ограничений.
Ї Если Вы недовольны поведением автомобиля, и у Вас есть подозрения, что это каким-либо образом связано с бензином, то перед тем, как обратиться к дилеру или в технический центр, попробуйте заправиться другим сортом бензина.
Ї Выход из строя топливной системы или другие проблемы, связанные с поведением автомобиля, послужившие последствием использования несоответствующего бензина, выходят за условия гарантии СУБАРУ.
Примечания:
Максим Дмитриенко aka max@76 (mdm@univers.sl.ru)
MS in Mechanical/Petroleum Engineering
По ряду объективных и субъективных причин достаточно большая часть высокооктановых бензинов в России не соответствуют требованиям стандартов API, ASTM, ISO и EN, на которые базируются производители автотранспорта США, Азии и Европы, мало того, ряд тестов и измерений по этим стандартам вообще не предусмотрены ГОСТами! Причем несмотря на ввод в действие с 01.01.99 г. ГОСТ Р 51105-97 (по которому все бензины должны быть неэтилированными и применение тетраэтилсвинца ЗАПРЕЩЕНО!), подавляющее большинство товарного продукта на оптовом рынке РФ еще так же далеко от требований этого ГОСТа, как наша экономика - от японской! Поэтому отъезжая от Москвы более чем на 200 км вы не можете быть уверены на 100% в том, что все высокооктановые бензины на заправках - неэтилированные!
Мораль: следуйте рекомендациям производителя по выбору бензина, но с учетом местных особенностей. В Москве, да и за её пределами старайтесь придерживаться одного правила: заправляться только на АЗС известных российских нефтяных компаний. Вероятность появления "бодяжного" бензина на таких заправках значительно меньше, чем на АЗС ООО "Вася Пупкин Ойл & Co.", хотя и не исключается. Если у вас строгие требования к бензину - спрашивайте на АЗС паспорт качества! Он должен быть априори на каждую партию (партией в масштабах АЗС считается любой бензовоз, слитый в резервуар). Если он есть, выдан заводом-производителем и дата на нем достаточно свежая (в пределах месяца) - ОК! Хотя и на старуху... J
Требуйте также копию сертификата соответствия ГОСТу данного бензина (это такая бумажка со знаком Росстандарта, заверенная синей печатью). Если вам на вопрос "Чей 98-й?" отвечают "ТНК", а сертификат ОАО "Лукойл-Пермьнефтеоргсинтез", выданный на АИ-95 в марте 98 года - делайте соответствующие выводы:
Для общего развития настоятельно рекомендую:
1) "Справочник: топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Ассортимент и применение." Под редакцией В.М.Школьникова, М., Техинформ, 1999
2) "Нефтеперерабатывающая промышленность США и бывшего СССР", В.М. Капустин, С.Г. Кукес, Р.Г. Бертолусини, М., Химия, 1995

Удачи

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Каким безином Имрезу кормить?
Автор: Vityany (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Серьёзный подход!
Впечатляет!

Спасибо за инфу!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024