Автор: bergmann [Омск] (---.commed.ru)
Дата: давно
Дело такое... Мне тут один мех сказал, что кикдаун (резкое нажатие акселератора с переходом на пониженную передачу и т.д) вообще не сильно хорошо для коробки-автомата. Она от етого только гробится. Лучше овердрав - вроде мягче для коробана.... Подскажите, спецы, насколько ето вредно, т.к. я довольно агрессивно по дорогам..., но никаких пока(тьфу, тьфу) огрех у коробки своей не замечал.
Re: Кикдаун???...
Автор: Паныч [Пермь] (---.dial-up.saturn-r.ru)
Дата: давно
любая агрессия к двиглу ,ничем как грится к хорошему не приводит...хотя ет нормальная эксплуатация..
Re: Кикдаун???...
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
он для того и существует этот кикдаун, чтобы его использовать, а отжатием ОД ты просто подсказываешь автомату, что нужно переключиться на пониженную передачу (АКПП дольше думает, чем ты).
Re: Кикдаун???...
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата: давно
Ну наверно не зря в японовке придумали кик даун. Не вижу больших проблем для АКПП. При троганье всяко больше нагрузок на автомат. Кстате для двигла всяко хуже работа в натяг.
...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
Овер только на 4 скорости.
Автор: KOSER (---.irtel.ru)
Дата: давно
При отключении овердрайва ты убераешь 4 скорость. А кикдаун работает при любой скорости хоть 2, хоть 3-ей. Так что это разные вещи.