Наклейки и грузоподъёмность

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Наклейки и грузоподъёмность
Автор: цу (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Тут вот про наклейки промелькнула тема и сомнения начали брать.Кантер 1997г.,наклейка 2750кг.высокая рефка,4D35,объём 4600.В тех.паспорте:разр. макс.масса4975,масса без нагрузки 2810,разница получается2165кг.Так врёт наклейка или нет,как узнать?И ещё ,когда гайцы свид. о регистрации выдавали ошиблись ,указали кат. В ,у меня как раз только В.Будут ли цепляться гайцы ?За полгода пока вопросов не было.А может на место содранной наклейки 2750кг.,для верности ,1500кг. наклеить?И вообще как настоящую грузоподъёмность узнать?
 
 Re: Наклейки и грузоподъёмность
Автор: Ирис1976  (---.pposad.flex.ru)
Дата:   давно

Атлас наклейка 1500кг, по паспорту масса без нагрузки 1350 максимальная 3250кг. Заехал на весы пустой весит 1850кг. Вобщем дело тёмное. Либо в японии свои кг(мало вероятно) ,либо в ГАИ всё от балди лепят.
 
 Re: Наклейки и грузоподъёмность
Автор: danirr (213.135.106.---)
Дата:   давно

Здравствуй Цу
У меня тоже Кантер 1996г. 4D33 обьем двигателя 4200 рефка высокая будка 1,90 внутри, раз. макс. масса 5175, масса без нагрузки 3010кг наклейка на фургоне реальная затертая 2000кг тоже гайцы категорию В напечатали почти 3года катаюсь ни каких вопросов еще удобно то что в Ульяновске через мост с категорией С только ночью пропускают а я частенко там проезжаю.
P.S Насчет грузоподьемности может по номеру шасси посмотреть у меня
для 2тонн FE507B
 
 Re: Наклейки и грузоподъёмность
Автор: Ирис1976  (---.pposad.flex.ru)
Дата:   давно

Врпрос: Кондор покупал как 3 тонник, наклейки нет по паспорту пустой 3170кг, макс 6335кг, вроде по логике грузоподъёмность 3т. А на сайте по грузовикам (не помню название) определяется как 2т. шасси SGH40 Двигатель FD35. о же не понятно в паспорте 85лс, на том же сайте примерно 135, больше чем на FD42. Если у кого похожая машина напишите пожалуйста.
 
 Re: Наклейки и грузоподъёмность
Автор: цу (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Хорошо бы кто название этого сайта подсказал.У меня шасси FG508В ,а выглядит действительно как 2-х тонник .Замечал ,что 3-х тонники -покрупнее будка.Но многие говорили:у япов. такое бывает. добавляют рессоры .Может по рессорам визуально примерно можно определить?Сколько же на него грузить то можно,чтобы не вредно для "здоровья"?Для меня это важно-предстоят дальние поездки под завязку.
 
 Re: Наклейки и грузоподъёмность
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

в японии рессоры не добавляют это навернака, грузоподъемность строго ограничена. Чем больше грузоподъямность автомобиля надо получать особого рода разрешения или права.
 
 Re: Наклейки и грузоподъёмность
Автор: Ирис1976  (---.pposad.flex.ru)
Дата:   давно

Сайт называется www.truckline.ru подраздел каталог грузовиков
 
 Мой опыт (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Эльф: всё как по нотам - наклейка 1500, пустой весит 1800, категория B, в документах максимальная масса 3450. Реф, будка вровень с кабиной, привод от дизеля.

Кондор: реф, высокая будка, над кабиной выступ под воздухоохладитель, привод от дизеля и сети, пустой весит 3600, максимальная масса указана в ПТС 6400, при этом категория B.
Грузил 2700 - тяжеловато идёт. Наклеек нет никаких.

Кантер: реф, будка 5*2*2, привод от дизеля, пустой весит 3700 (!!!!) - почуствуйте разницу с кондором - кондор узкая кабина, кантер широкая, грузили 3100 - вроде бы ничего идёт.
Максимальная масса 6 с чем-то, не помню сейчас, наклеек нет, категория С.

Резюме: кто как на таможне договорился, то ему в ПТС и записали.
Я бы грузил под документы - чтобы на весах не попадать.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Наклейки и грузоподъёмность
Автор: цу (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

"На весах попадать" это обычно сколько?
 
 Это зависит от места расположения весов (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Около 3000 руб / тонна - это официально было на трассе Москва-Питер.

А так - как договоришься.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021