Автор: evgen2202 (---.sm.net.ru)
Дата: давно
2 Varang Конечно 5 лет производства Фора пошли на пользу,и новое несомненно лучше,визуально намного мне 2002г больше нравится. Но у меня был 99г Stb,люк,салон под дерево,брал сам во Владе,до нов пошлин,и всеобщей моды в феврале 2003,за 10 тыс $ + дорога,поменял ходовку на новую(б.у пруж и стойки продал) + расходомер 400 + еще какие то мелочи,если ты динамично ездишь,то тебе расходы светят те же. Когда в машине свеж ходовка приблезительно знаешь сколько отездишь 2-3 года(в зав. от стиля езды),би ксенон 400$,но без корректора. Что осталось боковые крены? Лечится подбором стоек и пружин+стаб. попер. уст-ти,но поверь на свеж. ходовке не так уж он и сильно крениться. Насчет динамики НАМНОГО ЛУЧШЕЙ все таки усомнюсь,да Фор с 0-100,первые 30,40кмч тупил(автомат),зато потом пинок под попу,но ведь можно ездить не только на Д,но и на 3 или 2. На новом просто другие настройки,для города более удобные без ярко выраженных прыжков,которые меня самого оч. часто пугали не говоря уж о пассажирах. Но все таки ты сам ждешь нов кузов В4,и это и есть ответ на вопрос,какая машина будет после Фора,признайся чесно,если бы таможня позволяла купил бы нов Фор или В4(Аутбак)? Владельцам Форов - если на нем не поездил,то и на В4 скорее бы не отважился,а так прогресс понимаешь ! Всем удачи,может кому мои наблюдения и помогут,но в лагерь Субаристов я уже 6 человек записал и ни один меня не попрекнул !
| |