Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата: давно
А отсюда вопрос чисто экономический:
СтОит ли ради возможности раз в месяц(а то и реже) рвануть по трассе примерно пару километров со скоростью 200 км/час и хорошим ускорением платить:
1.Больше за турбовую машину в целом,нежели за атмосферную?
2.Больше за 1 л.бензина,т.к. турбовые движки требуют
высокооктанового топлива?
3.Больше при страховании по ОСАГО?
4.Больше транспортный налог?
СтОит ли брать турбо версию машины,если знаешь,что реально без ремонта турбодвижки ходят примерно 150 тыков,а потом проблема если не с движкой,то с турбиной,а если твинтурбо,то и с обоими турбинами?Ни для кого не секрет,что и япы(бывшие владельцы турбовых машин) это знают,и сдают свои турбомашинки при таком(или близком к этому)пробег.?А потом уж наши умельцы скручивают одометры и продают их с пробегом в 50 тыков.
СтОит ли брать турбовую машинку,если точно знаешь,что при твоей жизни ты точно не увидишь дорог,по которым можно "ввалить" и не опасаться,что вылетишь с трассы из-за внезапно появившейся ямы, открытого люка или еще чего-нибудь,чем так изобилуют наши дороги в настоящее время?
Взвесив все за и против,я купил себе атмосферник,и не жалею.ИМХО,конечно.
____________________________________________________________________
Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
| |