Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата: давно
Ладно сам нашел - думаю Автор не в обиде
Автор: Piligrim (195.91.140.---)
Дата: 21-10-04 04:06
Изучив подробно данную тему считаю что нашел наиболее дешовое
решение и предлягаю внести его в копилку коллективного разума.
Машина Калдина 94 года 3S-FE
Итак. Началось это как всегда неожиданно. Стал замечать, что из под
капота парит. Подробно разглядываю трещину в верхней пластмассовой
крышке радиатора пришел к следующим важным умозаключениям.
Проблема не в том, что крышка плассмасовая, а в том, что внутри неё
нет рёбер жесткости. В разрезе эта крышка или как ещё её называют
верхний бачёк имеет форму Л. Если смотреть по ходу машины. В
резулбтате повышения давления её распирает маленько. Вот от этих
распираний со временем и появляется на нижнем внутреннем изгибе
(внутренний угол со сторны улицы) трещина. Можете это сами увидеть
просто понажимав на шланг.
Способы борьбы самый глобальный - меняем радиатор. Для меня дорого.
Можно купить на том же экзисте только сам бачёк и попробовать его
заменить. Стоит около 60$. Но тут проблема в том, что как ктото уже
писал его очень сложно опресовать. Механники мне вообще сказали, что
в домашних условиях это невозможно. Да и опять же надо радиатор
снимать. Ну думаю, заменить всегда успею, попробую в начале так
отремонтирповать.
Способ борьбы самый экономичный - заклеить. Но всё не так просто.
Пробовал клеить холодной сваркой для пластмассы. Не держит -
отваливается. Некоторые говорят, что заклеить невозможно, но я нашел
как мне кажется оптимальное решение. Оно заключаетс в том, что надо
сделать так, чтобы исключить то самое распирание бачка он давления.
Именно из за него все клеи и отваливаются, так как трещина находится
на внутрееем углу. В начале я просто хорошенько заклеил саму трещину
клеем. Крупной шкуркой хорошенько зачищается пластмасса и
замазывается клеем ПОКСИПОЛ. Клей мне очень понравился. По сути -
это простая эпоксидка, только применять очень удобно и
гарантированное затвердевание. Потом нашел железную П-образную
пластину толщитой 2-3 мм и её на этом же клею хорошенько намазав
посадил сверху. Таким образом бачёк больше не распирает и вся
картина выглядит так:
http://photofile.ru/default/do?id=4090990
Испытание прошло. Всё отлично, нигде не течёт. Ни радиатор, ни бачёк
не снимался, Вечером заклеил - утром поехал. Самое сложное найти
подходящую железку. Я сначала хотел из уголков сварить, но пока их
резал батя в стройматериалах нашел эту железку. По ширине почти
идеально подошла. Теперь осталось для красоты зачистить и покрасить
в чёрный цвет.
Кстати, первый слой делал из маленького поксипола - он серый, второй
из прозрачного. Серый мне больше понравился. Он какой то более
гибкий штоли. Наполнители в нём.
Буду раз если мой опыт кому нибудь поможет.
Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
| |