Автор: ТАМ (217.173.30.---)
Дата: давно
Ну тогда скорее всего надо менять сам датчик.
Я долго с ним возился, в конце концов при внимательном изучении меандра на осциллографе, подключенном прямо на датчик параллельно проводам уходящим на приб. панель, обнаружил у него гадскую особенность.
Он вроде бы нормально отрабатывает, но хаотично ПРОПУСКАЕТ единичные импульсы. И количество пропусков зависит от скорости вращения датчика. У нас было - чем больше скорость, тем чаще пропуски. Т.е. с увеличением скорости движения стрелка дёргается больше и вообще занижает спидометр.
Я думаю, здесь уходят хар-ки самой микросхемы датчика (короче, м/с испортилась), генерящей выходные импульсы. Потому что я играл с приближением-удалением вращающегося из коробки магнита - безрезультатно.
Вот поэтому датчик и придётся менять.
Как вариант могу предложить попробовать привести товарища-электронщика, на предмет:
- проверить осцилом, что у тебя тоже пропуски выходных импульсов с датчика;
- попробовать немного уменьшить питание на датчик (через делитель);
- попробовать нагрузить выход датчика параллельной нагрузкой.
Чем чёрт не шутит, может повезёт, и ещё какое-то время будет нормально. Но потом всё равно ухудшится, раз полупроводник уже "пошёл".
Стоимость нового - около 100 баксов, так что лучше искать на разборках...
Удачи.
Виста Ардео, 4WD.
| |