Автор: I G O R' (---.dsi.ru)
Дата: давно
да d4 это с овером!!!
d3 без него!!
Сам у себя настраивал 2 тросика
коробка A140L
двиг 4s
трос газа настраивал по
************************
Регулировку троса газа (трос "педаль газа - рычаг дроссельной заслонки впускного коллектора") можно проводить намного точнее и эффективнее - тем самым будет более надежной и регулировка троса коробки. Помощник садится за руль, регулировщик ослабляет регулировочные контргайки полностью - так, чтобы резьбовая часть оболочки троса "болталась" на кронштейне свободно (лучше всего между контргайками сделать расстояние 1.5-2 см). Затем помощник выжимает педаль газа полностью до упора и держит нажатой (не надо только в ковер вминать), а регулировщик начинает закручивать ПРАВУЮ гайку и крутит ее до тех пор, пока рычаг заслонки не КОСНЕТСЯ (но не упрется внатяг) в ограничитель, который и означает полностью открытое положение. Помощник все еще держит педаль нажатой, а регулировщик затягивет нужным моментом левую котргайку. Педаль затем отпускаем полностью - заслонка должна упереться в ограничитель холостого хода, а трос провиснуть слегка - как раз на заветные 10-12 мм. Еще раз педаль в пол - заслонка должна коснуться ограничителя (я всегда оставляю узенький зазорчик на глаз меньше 1 мм либо подкладываю при регулировке тонкий щуп, т.к. перетяг лучше не допускать).
И еще момент - лучше, когда помощником выступает хозяин машины. Ведь каждый из нас педаль нажимает по-разному - кто-то на ней стоит всем весом, кто-то давит касанием
А ТРОС АКПП по выше сказаному!!!
только нуюанс короче когда трос перетянут тогда при кикдауне она на 2 передачи перескакивала ,т.е. едешь на 4 ,тапку в пол она на 2 потом на 3 ,чтото типа того!
когда настроил правильно то как положено только на 3ью!
Вообщем все выше написанное помогло !
только сложно отловить 1 пункт настройки поскольку эти толчки трудно определить!!!
| |