да d4 это с овером! d3 без него! Сам у себя настраивал 2 тросика коробка A140L двиг 4s трос газа

регулировка тросика на дроссельной заслонке - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: регулировка тросика на дроссельной заслонке
Автор: I G O R' (---.dsi.ru)
Дата:   давно

да d4 это с овером!!!
d3 без него!!
Сам у себя настраивал 2 тросика
коробка A140L
двиг 4s
трос газа настраивал по
************************
Регулировку троса газа (трос "педаль газа - рычаг дроссельной заслонки впускного коллектора") можно проводить намного точнее и эффективнее - тем самым будет более надежной и регулировка троса коробки. Помощник садится за руль, регулировщик ослабляет регулировочные контргайки полностью - так, чтобы резьбовая часть оболочки троса "болталась" на кронштейне свободно (лучше всего между контргайками сделать расстояние 1.5-2 см). Затем помощник выжимает педаль газа полностью до упора и держит нажатой (не надо только в ковер вминать), а регулировщик начинает закручивать ПРАВУЮ гайку и крутит ее до тех пор, пока рычаг заслонки не КОСНЕТСЯ (но не упрется внатяг) в ограничитель, который и означает полностью открытое положение. Помощник все еще держит педаль нажатой, а регулировщик затягивет нужным моментом левую котргайку. Педаль затем отпускаем полностью - заслонка должна упереться в ограничитель холостого хода, а трос провиснуть слегка - как раз на заветные 10-12 мм. Еще раз педаль в пол - заслонка должна коснуться ограничителя (я всегда оставляю узенький зазорчик на глаз меньше 1 мм либо подкладываю при регулировке тонкий щуп, т.к. перетяг лучше не допускать).
И еще момент - лучше, когда помощником выступает хозяин машины. Ведь каждый из нас педаль нажимает по-разному - кто-то на ней стоит всем весом, кто-то давит касанием

А ТРОС АКПП по выше сказаному!!!
только нуюанс короче когда трос перетянут тогда при кикдауне она на 2 передачи перескакивала ,т.е. едешь на 4 ,тапку в пол она на 2 потом на 3 ,чтото типа того!
когда настроил правильно то как положено только на 3ью!
Вообщем все выше написанное помогло !
только сложно отловить 1 пункт настройки поскольку эти толчки трудно определить!!!
 
 Re: регулировка тросика на дроссельной заслонке
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Да ... Но изменение сопротивления медного провода это круто!
 
 Re: регулировка тросика на дроссельной заслонке
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Можно и я ченить скажу? Тросик дросельной заслонки не должен быть в натяг не в коем случае!!! Это чревато тем, что при отпускании педали газа, трос может подклинивать. Испытано на себе. Неприятная фигня.
 
 Re: регулировка тросика на дроссельной заслонке
Автор: I G O R' (---.dsi.ru)
Дата:   давно

так про натяг никто и не говорит!!
написано же что при отпускании педали трос 10 -12 мм своб ходит!!!
 
 Re: регулировка тросика на дроссельной заслонке
Автор: 915 [Бийск] (217.150.42.---)
Дата:   давно

IGOR'
СПАСИБО!!!
будет свободный денек - попробую проверить и, если надо подрегулировать по этому методу

Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП
icq: 119567892
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024