праворульная механика

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 праворульная механика
Автор: Luga (212.154.154.---)
Дата:   давно

Напишите пожалуйста кто-нибудь про праворульные машины но с механикой. Конкретно - Corolla в кузове АЕ-100, двиг - 1.6
 
 Re: праворульная механика
Автор: Vitos (---.krsn.ru)
Дата:   давно

А чо писать-то?
 
 Re: праворульная механика
Автор: sergomsk [Омск] (195.162.62.---)
Дата:   давно

в подписи :)))))))))))))

Баня без женщин — деньги на ветер ;))
Toyota Corolla AE-82 4A-ELU МКПП — Forever!
Омский клуб любителей японских автомобилей
www.pravomsk.ru
 
 Re: праворульная механика
Автор: MRZLO (---.belkam.com)
Дата:   давно

Marina почти тоже что и
Corolla в кузове АЕ-100

механика то оно экономнее
привыкаеш недели за 2
надёжность высокая
возможна буксировка
возможен завод с толкача
полное использование возможности двигла

минусы есть
нада переключать скорости (неподрочиш 1 рука занята :-))))


найти механику труднее
 
 Re: праворульная механика
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Привыкаеш левой скорости включать достаточно быстро, где-то часа 2-3 надо(если опыт механики есть). Полное и абсолютное привыкание происходит через 2 недели. Уже не задумываешься. Плюсы, ну зимой удобно тормазить, особенно на авто с абской, когда абс начинает трещать, двигом класно тормазить. Да и как тут уже писали и тянуть, и толкать и двигом порычать можно.8-) Ещё буксить можно до опупения, небоясь автомат загубить. Ну про расход уже сказали. Машина чувствуется выразительнее. Минусов для меня никаких нет. По трассе что автомат что механика одна хрень, включил 5(4) и всю дорогу на одной передаче, разве что на перевалах или в колоннах можно повыстёбываться, по городу некоторые считают что устаёш, про икры вспоминаю. Я скока ездю, таких проблем не испытываю. Единственно, у меня педальный узел подскрипывает, надобы смазать его, а так всё чудесно.
Да, там стартер на авто с механикой ставят слабее, по крайней мере на короны, видимо автомат всёже нагружает двиг при старте, хотя как незнаю.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: праворульная механика
Автор: Георгич [иркутск] (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно


у меня была в точности такая - королла 100 1993 год на механике , че рассказать то?

Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021