Глюк ПОРТИЛ жизнь.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Глюк ПОРТИЛ жизнь.
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Сначала повторяю историю.

Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата: 16-11-04 18:14

Всем привет. Глюк "мой" имеет давние корни, практически сразу по прибытию из Японии на горячую машина могла раз- два в неделю завестись и заглохнуть и так несколько раз (типа холостые пропадают т.к. с подгазовкой работает), потом "ловит" свои холостые и работает без нареканий. С этой проблемой обращался в отзыве, вообщем заглушил EGR, вроде все нормализовалось, но легкие "провалы" при горячих пусках были и вот спустя год с лишним снова та-же хрень.
Проверил заглушку на EGR (вдруг прогорела?), все нормально, поменял все фильтра, поставил свечи иридиевые, а стало еще хуже теперь практически при каждой заводке на горячую и особенно остывшую на две трети заводится и сразу глохнет и так пока не прогазуешь и снова заведешь. Так-же появился стабильный "провал" при заводке т.е. заводится и практически глохнет но вяло (3-5 сек) входит в норму и потом все снова работает без замечаний, до следующего пуска.
Тяга у движка отличная. Холодный запускается с первого тыка. Аккамулятор новый. Компьютер обнулял. Притензий к машине нет, но вот эти задержки при запуске портят всю картину, невольно вспоминаются Тойоты на которых таких детских болезней не было.
Вроде понятно что нужно ехать на диагностику тем более что "глюк" приобрел стабильность.
Но все же, может кто сталкивался и знает еще причины сей болезни.

Новое:
Стабильность глюка дошла до кондиции, когда терпеть его стало не вмоготу, и можно ехать на диагностику не с "пустыми руками", это к тому что по закону подлости и зуб у зубного врача в кресле перестает болеть и подобная хрень прячется типа все нормально чего зря волновали.
Внимательно следил за всеми сообщениями по этой тематике и наскачивал кучу рекомендаций по наведению порядка в ХХ, наперед могу сказать, что выполни я их, то наверняка избавился от своей заморочки, но есть одно но. В электронике я профан, и сомнения в правильной работе всяких датчиков не оставили бы меня в покое.
Все оказалось не просто, а очень просто: диагностика всей электроники и разнообразных датчиков показала, что все путем, ПФУх3.
Что сделали: сняли воздуховод с дросельной заслонки и намочив тряпочку очистителем карбюратора усердно!!! протерли внутренне ее убранство, тряпочка приобрела непотребный вид, а с наружи все так блестело. Потом вернув воздуховод на место, сдернули трубочку идущую от воздуховода на всасывающий коллектор, там еще боченок пластмассовый малюсенький стоит, это и есть канал холостого хода, и в течении минуты пока я поддерживал газом обороты порядка 2000, брызгали туда очистителем карбюратора. Вот вообщем то и все. Для порядка подрегулировали УОЗ с помощью стробоскопа, предварительно перемкнув диагностический разьем и подправили холостые (винт под резиновой заглушкой на дросельно узле) по их прибору т.к. тахометр несколько врет, например сейчас по нему около 900 показывает, выходит раньше у меня были чуть меньше положенных. Вся работа заняла пол часа. Деньги не в счет - плата на науку. Делал в ВГУЭСе.
Срань в дросельном узле и интенсивность ее появления напрямую зависят от состояния поршневой и маслосьемных колпачков, попадая в него как вы понимаете через сапун - трубка входящая в всасывающий коллектор рядом с трубкой на холостой ход.
Очень приятно чиркнув стартером услышать и увидеть по тахометру сразу ровную работу движка.
 
 Re: Глюк ПОРТИЛ жизнь.
Автор: хонда маньяк (83.149.51.---)
Дата:   давно

так терли про это на форуме - есть спец очиститель впуска hi-gear , там и инструкция на нем. Осенью чистил , у меня по утрам глохла после 30 сек работы - помогло, машина домани . Озвуч какая у тебя машина. Кстати если у тебя хонда ты не одинок с этим глюком, было 2 аккорда то же самое, но редко заводил сняв резиновую заглушку с инжектора и ставил сразу назад, или можно было подождать секунд 10. Сейчас у другана аккорд тоже почистил впуск коллектор и забыл про это
 
 Re: Глюк ПОРТИЛ жизнь.
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Напиши какая машина, и что-то я не понял тебе что хх регулировали перемкнув диагностический разъем и чем мерили обороты(просто интересно).
 
 Re: Глюк ПОРТИЛ жизнь.
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Похоже что Эскуда, или я не в ту конфу попал :-)

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Глюк ПОРТИЛ жизнь.
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Да сам знаешь что Эскуды разные бывают, в смысле двигатели и т.д. Я это спрашиваю т.к. меня интересует методика регулировки ХХ, не в смысле что и где крутить это я знаю, а надо ли при этом что-то делать с диагностическим разъемом или его замыкают только при регулировке УОЗ. В книге про это тоже как-то мутно написано.
И то что дросельную заслонку изнутри протерли и сразу стало хорошо вызывает сомнения. Я думаю что если сейчас ее снова протереть то будет тоже самое, т.к срань как летела так и летит. А вот то что промыли впускной колектор это похоже и помогло, т.к. там грязь не так быстро накапливается.
 
 Re: Глюк ПОРТИЛ жизнь.
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Эскудо 1.6, пять дверей, автомат. Перемычку ставили для регулировки УОЗ, а ХХ регулировали подкатив тележку с приборами, по прибору похожему на вольтметр только большой и мелко-мелко шкалы размечены и стрелка что волос, что куда тыкали во втором случае не знаю, тыкалки как шило, одну к трамблеру, вторую куда-то в фишку по проводке. Методика регулировки ХХ простая, после прочистки, подрегулируй винтом под резиновой заглушкой. Впринципе можно и по тахометру ориентироваться, просто их прибор более точный. У меня после прочистки обороты поднялись вот их и поправили. Протирание дросельного узла видимо часть процедуры, но срань там была и не мало как оказалось.
 
 Re: Глюк ПОРТИЛ жизнь.
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Ну в общем все понятно, это и ожидал услышать. Я делал точно также отчет где-то ниже по конфе. Тахометр в самом деле немного врет.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024