Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Сначала повторяю историю.
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата: 16-11-04 18:14
Всем привет. Глюк "мой" имеет давние корни, практически сразу по прибытию из Японии на горячую машина могла раз- два в неделю завестись и заглохнуть и так несколько раз (типа холостые пропадают т.к. с подгазовкой работает), потом "ловит" свои холостые и работает без нареканий. С этой проблемой обращался в отзыве, вообщем заглушил EGR, вроде все нормализовалось, но легкие "провалы" при горячих пусках были и вот спустя год с лишним снова та-же хрень.
Проверил заглушку на EGR (вдруг прогорела?), все нормально, поменял все фильтра, поставил свечи иридиевые, а стало еще хуже теперь практически при каждой заводке на горячую и особенно остывшую на две трети заводится и сразу глохнет и так пока не прогазуешь и снова заведешь. Так-же появился стабильный "провал" при заводке т.е. заводится и практически глохнет но вяло (3-5 сек) входит в норму и потом все снова работает без замечаний, до следующего пуска.
Тяга у движка отличная. Холодный запускается с первого тыка. Аккамулятор новый. Компьютер обнулял. Притензий к машине нет, но вот эти задержки при запуске портят всю картину, невольно вспоминаются Тойоты на которых таких детских болезней не было.
Вроде понятно что нужно ехать на диагностику тем более что "глюк" приобрел стабильность.
Но все же, может кто сталкивался и знает еще причины сей болезни.
Новое:
Стабильность глюка дошла до кондиции, когда терпеть его стало не вмоготу, и можно ехать на диагностику не с "пустыми руками", это к тому что по закону подлости и зуб у зубного врача в кресле перестает болеть и подобная хрень прячется типа все нормально чего зря волновали.
Внимательно следил за всеми сообщениями по этой тематике и наскачивал кучу рекомендаций по наведению порядка в ХХ, наперед могу сказать, что выполни я их, то наверняка избавился от своей заморочки, но есть одно но. В электронике я профан, и сомнения в правильной работе всяких датчиков не оставили бы меня в покое.
Все оказалось не просто, а очень просто: диагностика всей электроники и разнообразных датчиков показала, что все путем, ПФУх3.
Что сделали: сняли воздуховод с дросельной заслонки и намочив тряпочку очистителем карбюратора усердно!!! протерли внутренне ее убранство, тряпочка приобрела непотребный вид, а с наружи все так блестело. Потом вернув воздуховод на место, сдернули трубочку идущую от воздуховода на всасывающий коллектор, там еще боченок пластмассовый малюсенький стоит, это и есть канал холостого хода, и в течении минуты пока я поддерживал газом обороты порядка 2000, брызгали туда очистителем карбюратора. Вот вообщем то и все. Для порядка подрегулировали УОЗ с помощью стробоскопа, предварительно перемкнув диагностический разьем и подправили холостые (винт под резиновой заглушкой на дросельно узле) по их прибору т.к. тахометр несколько врет, например сейчас по нему около 900 показывает, выходит раньше у меня были чуть меньше положенных. Вся работа заняла пол часа. Деньги не в счет - плата на науку. Делал в ВГУЭСе.
Срань в дросельном узле и интенсивность ее появления напрямую зависят от состояния поршневой и маслосьемных колпачков, попадая в него как вы понимаете через сапун - трубка входящая в всасывающий коллектор рядом с трубкой на холостой ход.
Очень приятно чиркнув стартером услышать и увидеть по тахометру сразу ровную работу движка.
| |