то Motorolla не правда это. Можно конечно его поставить тока он будет служить как пробка и не более.

Чистка инжекторов 3 варианта чистки какой выбрать? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Чистка инжекторов 3 варианта чистки какой выбрать?
Автор: Vitaliy [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

то Motorolla

не правда это.
Можно конечно его поставить тока он будет служить как пробка и не более.
Другой датчик будет не правильно показывать разряженность выхлопа
и результата нужного не даст, хотя диагностика покажет что все нормально. Согласен есть бошевские датчики,
но они разные и также подбираются по каталогам.
На большенство японок пожно найти бошевский аналог,
но на мою машину не найдешь т.к. я уже говорил что датчик идет с подогревом, ни бош ни кто другой таких не делает......

Да даже если и был бы бошевский аналог на мою машину это не значит что я бы стал чистить впуск не снимая его.
Вопрос не в том можно ли подобрать аналогичный лямбда зонд, а в том стоит ли его убивать читкой инжекторов.......

Honda INSPIRE UA4 J25A VTEC
 
 Re: Чистка инжекторов 3 варианта чистки какой выбрать?
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

:)
хорошо вам продаваны мозги пропарили, что bosh что вазовские датчики _все_ с подогревом - четырёхпроводные, во всяком случае с одним проводком я их никогда не видел, тойота тоже очень начала этим страдать последнее время - ставить с подогревом и подальше от коллектора, искать описание к ним сейчас лень

а... разряженность чего он там показывать должен?
он "показывает" коэффициент избытка воздуха, который как ни крути одинаков что для хонды, что для тойоты, что для сукиякисамоката из китая, разница в датчиках лишь в одном простом параметре - крутизне характеристики, которая определяет работу датчика или как индикатора (много воздуха/мало воздуха) или же как полноценного датчика, середина кривой которого соответствует наилучшему составу топливной смеси, но и тот и другой взаимозаменяемы без всяких последствий, хотя у второго и "растянута шкала", но очень незначительно, блоки управления всё равно предпочитают топтаться у краёв - постоянно изменяя состав смеси

маленький ликбез с красивыми картинками
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/oxygen_sensor.htm
 
 Re: Чистка инжекторов 3 варианта чистки какой выбрать?
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

кхм, да что-то я от темы отъехал немного :)

ну дк, просто когда впаривают и напаривают становится немного обидно... 9500, нихрена себе - за датчик...

на мой старый Hilux с 3Y он стоит ровно столько же, магазин 4х4 во Владике (ушастый и без подогрева) но поверьте, все осциллограммы, расход и прочая лабуда абсолютно совпадают с круглым, оторванным от спринтера 99года, который там и трудится уже около года на самопальном периходнике, и всё круто, до бошевского с подогревом просто пока не дорвался - ну нету их у нас и всё

а убивать... ну на бочках с виннсом написано - для датчиков и катализаторов (у них покрытие одинаковое) безвредно, во всяком случае точно безвредней этилированного бензина и силиконовых герметиков, другое дело что сам по себе виннс в штатном применении (без съёма) результат даёт какой-то посредственный и далеко не всегда
 
 Re: Чистка инжекторов 3 варианта чистки какой выбрать?
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

про результат: это естественно,ведь концентрация не та в баке. Да и правильно здесь сказали - результат промывки виден сразу по распылению.
 
 Re: Чистка инжекторов 3 варианта чистки какой выбрать?
Автор: jon565 [Ярославль] (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

На таз2110 БОШ тоже 4-х проводный с подогревом из них 1- питание подогрева, 2-масса (кузов) 3,4-сигнальные от датчика. я на свою ставил такой все нормально
 
 Re: Чистка инжекторов 3 варианта чистки какой выбрать?
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Вообще разговор за форсунки, про лямбду писано-переписано уже, я читать не могу.
Там вот выше предлагали вариант - разборка. Разборка форсунок? Скорее всего ничего не выйдет. Если просто форсунки снять, то это нормальная промывка и будет. Растворитель надо хороший (чтоб отложения растворял и приблуду что будет открывать-закрывать форсунки. И сразу факел распыла визуально контролировать.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Чистка инжекторов 3 варианта чистки какой выбрать?
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Да... А про лямбду за дорого любят в магазинах парить. Вот жадные какие! При желании можно стоко инфы нарыть о характеристиках, что невооруженным взглядом будет ясно - подойдет почти любая. Это все равно как сказать "манометр оригинальный", 1 кгс/см2 он везде одинаковый, так и тут кислород что в Тойоте, что в 2110, что в Хонде - один и тот же и датчик не более чем средство измерения его концентрации. ВСЕ В ПОИСК (В смысле не здесь, а на Яндексы там всякие и Апорты).

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Чистка инжекторов 3 варианта чистки какой выбрать?
Автор: никвалайзер (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

А не проще купить новые форсунки и не мыть их вообще
 
 Re: Чистка инжекторов 3 варианта чистки какой выбрать?
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Вы ценой на комплект поинтересуйтесь и поймете, что если механическая и электрическая часть форсунки в порядке, то проще ее промыть.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Чистка инжекторов 3 варианта чистки какой выбрать?
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (82.116.12.---)
Дата:   давно

Вот как один мужик делал это на Нексии


На работающем двигателе снять предохранитель F7 (в среднем ряду крайний левый) и подождать до остановки двигателя. Этим снимается давление в топливной магистрали.
Далее отсоединяются:
* Клеммы от форсунок,
* Нагнетательный и обратный шланги бензопровода,
* Откручивается сама рейка и плавно вытаскивается вместе с форсунками или без них.
* Аккуратно снимаются уплотнительные кольца форсунок. Если они почернели и стали жесткие, - их желательно заменить.
* Каждая форсунка промывается в отдельности.
Применяется промывочная жидкость - для чистки карбюраторов с насадкой-трубочкой (аэрозольный баллон, - по моему в любом магазине можно купить).
Дополнительное устройство - электро провода для ручного замыкания/размыкания от аккумулятора контактов запорной иглы.
Технология:
Под давлением из баллона в форсунку через трубку подается промывочная жидкость.
В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу клапана.

Смысл промывки - имитируя работу форсунки (открывается/закрывается запорная игла) и подавая под давлением промывочную жидкость из баллончика прочищаются 6 отверстий форсунки и посадочное седло запорного клапана.
Струю из форсунки желательно направить в емкость, для сбора жидкости. (Повторно использовать ее для форсунок нежелательно.)
Через 2-4 цикла (промыл, полежала-отдохнула-откисла, опять под струю), если форсунка не повреждена, клапан начинает нормально работать, открываются все 6 отверстий и форсунка работает как новая.
В моем случае для одной из форсунок первоначальный диагноз был - в морг, клапан не закрывался. Через 4 цикла промывки все нормализовалось.
Сборка аккуратно в обратном порядке. Особое внимание, чтобы после сборки не потекло из под форсунок. Для этого несколько раз включить зажигание не заводя машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего давления.
Лично я второй раз за этим на сервис не поеду. Все просто до безобразия.
После промывки и замены колец на фильтрах расход нормализовался. Далее следует обязательная регулировка СО на любом диагностическом посту. Все не так уж и сложно даже в домашних условиях.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024