Автор: ASTRAL552 (212.5.97.---)
Дата: давно
ДД!
Кто что может сказать. Имеем коробку AISIN А340Е на Toyota MARK II кузов JZX90. Пробег 220 тыщ.
После замены заднего сальника коленвала (АКПП пришлось снимать) начались ощутимые толчки при переключении с первой на вторую передачу. причем чем интенсивнее давишь гашетку, тем ощутимее толчок. При остальных переключениях таких толчков нет.
Масло залито Д2, приятно красного цвета, без запаха гари, менялось за 26000 км три раза, последний раз сливали аж 6 литров.
Уровень масла находится примерно на 1 мм ниже уровня MAX HOT.
На ум приходит неотрегулированность тросика привода АКПП, завязанного на акселератор, либо естественный износ АКПП, но это странно, так как проявилось только после снятия-установки.
Идеи есть? Что еще может быть?
Или посоветуйте спеца по АКПП, кто правильно отрегулирует тросик привода.
Город Москва)))
| |