Автор: msd (195.239.203.---)
Дата: давно
Бампера паяются элементарно, подобрать недостающие куски можно от любого другого бампера, и не только, можно по составу пластмассы подобрать ( по плавильным качествам, изгибу, цвету, хрупкости и т.д.). Перед пайкой обычным паяльником место пайки прогреть термопистолетом. Качество пайки зависит от градиента температур от куска к монолиту: чем он меньше, тем лучше. После приплавления паяльником куска к монолиту вновь прогреть все место пистолетом, затем загладить до образования нужной поверхности, остудить. Если надо - зашкурить, можно зашпаклевать, затем на покраску. Есть технология покраски, после которой поверхность становиться пупырчатой, т.е. какой и надо. При аккуратной работе можно и не красить. При хорошей работе место ремонта даже не видно! Я свой бампер на Эскудо расхлестал вдрызг, но восстановил и никто не скажет, что бился. И в заключении. Не клейте бампера эпоксидкой и другими хрупкими клеями, трещин не избежать.
Удачи всем на дорогах и вне их!
| |