Автор: Alex M. (---.chmes.elektra.ru)
Дата: давно
Господа, очень прошу помощи тех, кто соображает в диагностике инжекторных двигателей. Писал я уже о своей проблеме, но ответа так и не получил. Пробую еще раз.
Проблема такова. Глушу прогретый двигатель (после поездки). Завожу через 5-10-15 мин., двигатель сразу пускается, но тут же глохнет - нет Х.Х. Держу газ, двигатель работает, отпускаю-глохнет. Если подержать несколько минут, или прогазовать, или проехать метров 500, двигатель не глохнет, но обороты Х.Х. маловаты, примерно 300-500 об/мин. Еще проедешь с километр, все становится нормально. Было дважды так, что я ставил машину в гараж вот с такими маленькими оборотами, тогда утром холодный двигатель запускался нормально, но прогревочные обороты тоже были малы, порядка 1000 об/мин. При этом через несколько минут прогрева они сами скачком приходили в норму, т.е. резко возрастали. И еще - ни разу не было, чтобы дефект проявился при движении или при остановке, даже если час молотить на Х.Х. Проявляется только после выключения прогретого двигателя и последующей заводке. Я понимаю так, что при заводке двигателя учитываются показания какого-то (каких-то) датчиков, которые потом при работе двигателя перестают учитываться, иначе дефект бы проявлялся как-то при сбросе газа. Или я не прав? И почему только на прогретом? Больше к двигателю никаких претензий нет, тянет как зверь, заводится с полоборота и зимой и летом - прелесть! Может было у кого-то что-нибудь аналогичное, или есть спецы, что могли бы подсказать алгоритм работы при заводке, где-то тут собака зарыта.
Да, забыл представить - двиг. Ниссановский SR 18DE, 1996 год, машина - Блюберд.
Буду весьма признателен за любые советы, кроме совета купить другой автомобиль.......
Alex M.
| |