Нужна помощь специалиста по инж. двигателям

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Нужна помощь специалиста по инж. двигателям
Автор: Alex M.  (---.chmes.elektra.ru)
Дата:   давно

Господа, очень прошу помощи тех, кто соображает в диагностике инжекторных двигателей. Писал я уже о своей проблеме, но ответа так и не получил. Пробую еще раз.
Проблема такова. Глушу прогретый двигатель (после поездки). Завожу через 5-10-15 мин., двигатель сразу пускается, но тут же глохнет - нет Х.Х. Держу газ, двигатель работает, отпускаю-глохнет. Если подержать несколько минут, или прогазовать, или проехать метров 500, двигатель не глохнет, но обороты Х.Х. маловаты, примерно 300-500 об/мин. Еще проедешь с километр, все становится нормально. Было дважды так, что я ставил машину в гараж вот с такими маленькими оборотами, тогда утром холодный двигатель запускался нормально, но прогревочные обороты тоже были малы, порядка 1000 об/мин. При этом через несколько минут прогрева они сами скачком приходили в норму, т.е. резко возрастали. И еще - ни разу не было, чтобы дефект проявился при движении или при остановке, даже если час молотить на Х.Х. Проявляется только после выключения прогретого двигателя и последующей заводке. Я понимаю так, что при заводке двигателя учитываются показания какого-то (каких-то) датчиков, которые потом при работе двигателя перестают учитываться, иначе дефект бы проявлялся как-то при сбросе газа. Или я не прав? И почему только на прогретом? Больше к двигателю никаких претензий нет, тянет как зверь, заводится с полоборота и зимой и летом - прелесть! Может было у кого-то что-нибудь аналогичное, или есть спецы, что могли бы подсказать алгоритм работы при заводке, где-то тут собака зарыта.
Да, забыл представить - двиг. Ниссановский SR 18DE, 1996 год, машина - Блюберд.
Буду весьма признателен за любые советы, кроме совета купить другой автомобиль.......

Alex M.
 
 Re: Нужна помощь специалиста по инж. двигателям
Автор: Тагир (Астана) (212.154.175.---)
Дата:   давно

такая же фигня

я думаю или клапан егр не закрывается полностью на холостых
или клапан хх грязный, я с егр ваще сниму вакуумную трубочку чтоб он не открывался никогда и буду мыть кхх, брызгать в него очиститель карбюратора и газовать




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021