Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата: давно
А еще лучше вообще не промывать. Зальешь пятиминутку - отпадет от картера шмат нагара, забъет сливной канал для масла в головке, или, еще веселее - отверстие в трубке для смазки кулачков распредвала - попал на ремонт (если бы сам такого не видел НЕ ОДИН РАЗ - не писал бы). Зальешь промывочное масло - смешаешь в двигателе следующие вещества: базовое масло то, что было, промывочное и то, что зальешь новое, т.е. разные по составу, с разными присадками и т.д. Результат - "толстый-толстый слой шоколада" в двигателе (кто разбирал мотор - знает). Лучший вариант - слей старое масло (лучше, если есть возможность, пусть машина постоит ночь с открученной пробкой, чтоб слилось максимально) и залей новое. ВСЁ! В любом современном ХОРОШЕМ масле много присадок, которые постепенно сделают свое дело, отмоют двигатель (ведь в этом цель промывки!). Castrol в своих рекомендациях ЗАПРЕЩАЕТ пользоваться промывками, и этим все сказано.
| |