Система снижения токсичности.Бочок с поглотителем

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Система снижения токсичности.Бочок с поглотителем
Автор: lexa-04 (195.47.255.---)
Дата:   давно

Помогите пожалуста. Недавно у меня на галанте 94года двиготель 4г63 из под капота появился запах бензина , после проверки оказалось что бачок уловителя лопнутый . что делать . спрашивал в магазинах нигде нет и вообще он нужен или нет
 
 Re: Система снижения токсичности.Бочок с поглотителем
Автор: shaten [Тюмень] (217.145.153.---)
Дата:   давно

Зайди на форум сайта www.ankar.ru и спроси у mek. Думаю подскажет.
 
 Re: Система снижения токсичности.Бочок с поглотителем
Автор: Sibmen  (217.70.122.---)
Дата:   давно

кстати тоже былобы интересно знать мож его проще вообще убрать а трубки прям у бака перекрыть
 
 Re: Система снижения токсичности.Бочок с поглотителем
Автор: shaten [Тюмень] (217.145.153.---)
Дата:   давно

Система улавливания паров топлива, как следует из ее названия, предназначена для предотвращения попадания паров топлива, образующихся в баке, в атмосферу. Из топливного бака пары топлива через клапан регулирования давления в топливном баке и шланг отсоса паров топлива направляются в адсорбер, где поглощаются активированным углем. При движении автомобиля, накопившиеся в адсорбере пары топлива, через электромагнитный клапан продувки адсорбера, вакуумный шланг и штуцер корпуса дроссельной заслонки направляются во впускной коллектор и затем сгорают в камере сгорания цилиндров двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости или при малом расходе воздуха (на режиме холостого воздуха) блок управления двигателем выключает электромагнитный клапан и последний перекрывает поступление паров топлива во впускной коллектор. Это не только обеспечивает устойчивость работы двигателя, когда он непрогрет или работает под малой нагрузкой, но также снижает выбросы токсичных веществ.
 
 Re: Система снижения токсичности.Бочок с поглотителем
Автор: Sey (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Ответ в принципе исчерпывающий. Но как быть-то? Если напрямую запустить или заглушить - чего двигателю будет? И как восстановить работоспособность этой приблуды? А может прогреть чем можно, Запаять-заварить - и еще походит??
 
 Re: Система снижения токсичности.Бочок с поглотителем
Автор: lexa-04 (195.47.255.---)
Дата:   давно

с этой проблемой всё ясно надо искать новый бачок . но у меня еще вопрос . Хотел поменять тосол а то как купил машину 1 год тому назад ни разу не менял, ну так вот искал заглушку сливного оверстия на блоке но так и не нашел , а она вообще на нем есть есть напомню двигатель 4g63.
 
 Re: Система снижения токсичности.Бочок с поглотителем
Автор: work_and  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

На 4G63 пробка сливного отверстия ОЖ находится под впускным коллектором - из ямы видно. Вот и еще вопрос по бачку отсоса топл паров - у меня из него выходит три патрубка - на двух надеты шланги -идут куда то , а на третий ничо не надето -так и должно быть или нет ? И еще видел такие бачки продаются на инжекторные вазы - газы - вроде по размерам такой же - тож три патрубка выходит - мож от него поставить - по мойму тоже самое. Если кто нить ставил откликтнитесь...

___________________
C уважением work_and.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024