Два способа замены масла в АКПП. Что предпочесть?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Два способа замены масла в АКПП. Что предпочесть?
Автор: jjump (212.154.198.---)
Дата:   давно

1. Снятие поддона и промывка/замена фильтра, но говорят, что в гидротрансформаторе таким образом остается старое масло.

2. На аппарате прокачивают масло до тех пор пока не побежит чистое. Из минусов: большой расход масла и неизвестно, что с фильтром.

Какой способ стоит предпочесть?
PS: перерасход масла не напрягает.
 
 Re: Два способа замены масла в АКПП. Что предпочесть?
Автор: forbear (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Первый, по крайней мере раз тысыч за 50-60
 
 Re: Два способа замены масла в АКПП. Что предпочесть?
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

ИМХО
многое зависит от пробега/даты последней промывки автомата,
недовано говорилось, что на 7-8 летних телегах как правило подон и фильтр еще чистые и снимать и мыть нет смысла. Тем более если перерасход масла не напрягает =)

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Два способа замены масла в АКПП. Что предпочесть?
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Если не напрягает, то тогда 2, а потом 1.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Два способа замены масла в АКПП. Что предпочесть?
Автор: Odin [Иркутск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

машина 96 года пробег 107000, недавно снимал поддон, чисто там и фильтр чистый, так что смысла нет да и заменить получилось 4 литра.
 
 Re: Два способа замены масла в АКПП. Что предпочесть?
Автор: Leo077 (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

Вы что такое пишете все серьёзные ремонтные организации предписывают замену через 25-30 т. км это в Америке . А замену лучше производить стопроцентную, это как налить чай в грязную кружку никаккого эффекта, со снятием поддона и промывкой фильтра
 
 Re: Два способа замены масла в АКПП. Что предпочесть?
Автор: Zack2 (---.mgcenter.ru)
Дата:   давно

полная замена через 40 ткм. Если на конце щупа не видно грязи, то можно менять без снятия поддона.
Частичная замена возможна, сливать по 2,5-3 л и добавлять столько же каждые 10-15 ткм.
 
 Re: Два способа замены масла в АКПП. Что предпочесть?
Автор: СССР (195.170.221.---)
Дата:   давно

Купил Тайоту Марк 2 Квелис, пробег на спидометре 112000, думаю тысяч 80 скрутили. Я загнал ее в тех. центр, сняли поддон,а там чистота, только какбы графитового цвета налет, спецы сказали, что налет здоровый(правильный), промыли растворителем поддон и металлическую сеточку фильтра, слилось старого масла 3,5 литра.
Поставили все обратно, залили 3,5 литра. Я погонял по району 10 мин., опять заехал, слили через пробку поддона еще 3 литра, блин, как было грязное, так и осталось, залили еще 3 литра- стало поинтересней.
Залил Zic полусинтетику в двигло, думаю через 5 тыс. сменю
заодно и в коробочку еще 3 литра поменяю. В коробке Кастрюль(дикстрон 3).
 
 Re: Два способа замены масла в АКПП. Что предпочесть?
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (82.116.12.---)
Дата:   давно

Поддон надо снять по любому, так как если там есть грязь то методом вытеснения ты ее не удалишь.
Да и фильтр не почистишь , не сняв поддон.
а вот потом , если денег много, можешь заменить масло методом вытеснения.
но мое лично мнение, что метод вытеснения - это развод на деньги.
 
 Re: Два способа замены масла в АКПП. Что предпочесть?
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (82.116.12.---)
Дата:   давно

Да, кстати, метод вытеснения и аапарат для этого придумали для того , чтобы масло не проливать, из за экологических норм на западе. И еще у них придумали не делать пробку в поддоне ДВС, что бы отсасывать масло через щуп - и все из за тех же экологических норм, а не потому что так лучше для агрегатов.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024